Civilization 5 - Русское сообщество


Новый топ: Цивилизация медленно сдаёт позиции

22-Фев-2006 -

Объявили новый топ самых продаваемых игр в США.
Представляем 20 самых продаваемых игр за 15.01-21.01.2006. Как вы могли заметить, Civilization 4 уступила еще одну позицию, а на первом месте прочно обосновался "Варик" - World of Warcraft.

1. World of Warcraft (Vivendi Universal)
2. The Sims 2 (Electronic Arts)
3. Age of Empires III (Microsoft) [далее »»]

Наши побеждают: второе из 386 мест у Grey Cardinal`а

20-Фев-2006 -

На днях закончился турнир Civ4 GOTM-02 на американском форуме civfanatics.com. И, как мы заметили, скромный участник нашего скромного супер-мега портала (не портала, а скромного сайта - прим. ред), Grey Сardinal, занял второе место из 386 участников! Поздравляем его с хорошим результатом и желаем дальнейших успехов в турнирах. Полная таблица результатов [далее »»]

Награждения в AIAS и 1Up

16-Фев-2006 -

Академия AIAS недавно подвела итоги своего награждения игр по разным номинациям, Civilization IV объявлена лучшей стратегией года, а среди лучших РС игр года не смогла победить. Игрой года объявили Battlefield 2. Больше всех наград получила игра God of War (PS2), собравшая во всего 7 наград.

1Up объявил победителей несколькими днями раньше, Цивилизация 4 получила приз в номинации the Best Strategy/Simulation, но в номинации "игра года" уступила Resident Evil 4.

Тем временем, NDP Group подвел итоги самых продаваемых игр за неделю, оканчивающуюся 30 января, итоги утешают: второе место. Вот вся десятка: [далее »»]

Итоги года на ixbt.com. Игры

1-Фев-2006 -

кризис жанра

Вот и наши известные сайты потихоньку разраждаются всякими итогами, финальными отчетами и результатами. Да и поактуальней на порядок vox populi здешний, нежели за 10000км, где очень популярны Zoo Tycoon, Lego Wars и NFL 2006 (американский футбол).
[далее »»]

Геймспот объявляет лучшие игры года

30-Янв-2006 -

На сайте Gamespot подвели итоги лучших игр года. Цивилизация награждена аж в трёх категориях, став одновременно лучшей стратегией и одной из лучших игр среди всех жанров. Почтенные читатели скромного сайта видят их на своих экранах: [далее »»]

Сид Мейер: "следующая Цивилизация займёт пару лет"

29-Янв-2006 -

В недавнем интервью с британским журналом Edge magazine, Сид Мейер говорит о будущем: ... о том, что Firaxis не собирается делать продолжение к серии Цивилизаций в ближайшее время. "Мы поместили в нее (цивилизацию - прим. CIVru.com) все, что могли... и игра развивается, становится всё лучше и лучше. Мы нуждаемся в небольшом отдыхе, начнём думать о Цив 5 через пару лет.". [далее »»]

Сорен Джонсон доказывает безосновательность обвинений

15-Янв-2006 -

Суть разгоравшихся не раз яростных дискуссий в том, что исход боя в Civilization IV многим игрокам кажется несправедливым. Наталкивающим на подозрения о том, что для отрядов AI действуют какие-то свои "внутренние" правила. Недавно на форуме civfanatics.com появилась цитата из самого Сорена Джонсона, видимо уставшего от подобных разговоров. Далее точный перевод его слов: [далее »»]

Геймспай взял интервью у Фираксис

14-Янв-2006 -

GameSpy: Цивилизация 4 была наилучшим образом представлена не только в лучших играх года на GameSpy, но также и во многих других интернет и печатных изданиях. Какова была реакция ваша и всей команды на эти награды и похвалу?
Soren Johnson: Мы научились очень многому при разработке 3ей Цивилизации и мы знали, что находимся в положении, когда надо сделать шаг и перейти на следующий уровень, главное только сделать это правильно. Поэтому, очень радует, что игра так хорошо была принята. Граница между хорошей игрой и великой бывает подчас очень тонкой и мы будем польщены, если люди отнесут Циву ко второй категории. Разница проявляется в том, что мы работали ночами и вкладывали большой труд и усилия, чтобы получить заслуженную оценку.

GameSpy: Оглядываясь назад, в какой момент вы поняли, что идете по правильному пути и делаете что-то особенное? [далее »»]

Интервью с Сореном Джонсоном

10-Янв-2006 -

Вопросы: Жан Ван Дер Краббен (Planet Civilization)
Перевод: AndrGraft

Жан Ван Дер Краббен (Planet Civilization):
Как Вы тестировали игры в 90-х годах? Мне известно, что Вы работали над другими играми и с другими разработчиками до того как присоеденились к Firaxis.

Сорен Джонсон (Firaxis):
До того как где-то в 2000 году я присоеденился к Firaxis, я работал на Electronic Arts. Тестеры и разработчики там были физически разделены. Существовало устойчивое мнение, что разработчики игр должны быть отделены. Некоторые люди были всерьёз уверены, что разработчики не должны общаться с тестерами напрямую. В 90-х, они видели отношения между тестерами и разработчиками, такими же как отношения между клиентами и разработчиками - то есть никаких отношений. [далее »»]

Топ 10 игр в США, Civiization 4 на 4м месте

6-Янв-2006 -

В то время, как Сорен Джонсон снова брызжет слюной в оправдание глюков игры, навешивая их то на мультиплеер, то на сам факт сложности написания игр, то на свои амбиции, то еще на что, обновилась десятка самых продаваемых игр в США, показывая, что извращённые вкусы буржуинов хоть и не стоят на месте, но меняются медленно и не в пользу Civilization.

Вот десятка игр за 17 декабря:

1. Age of Empires III (Microsoft)
2. Call of Duty 2 (Activision)
3. World of Warcraft (Blizzard)
4. Civilization IV (2K Games) [далее »»]

Разродились (обзор от iXBT.com)

29-Дек-2005 -

Вздыхая, рассказывал о том, как однажды принес третью Ц. на работу, установил... Через неделю игрушки кончились, работа тоже (с) ixbt.com

Ну вот и монстры российского кибернета, сайт ixbt.com, спустя месяцы выжидания, километры танцев с бубнами и множество мегават\часов бдений при свечах, обратили таки свое внимание на эту скромную поделку дяди Сэ.. Сида, а по-совместительству ЛУЧШУЮ игру уходящего года петуха в жанре единственных и неповторимых (а на практике отлично клонир.., простите эволюционируемых). [далее »»]

Civilization 4: лучшая стратегия 2005 на VE3D

24-Дек-2005 -

Недавно на сайте Voodoo Extreme прошло подведение итогов лучших (по их субъективно-необъективному мнению) игр 2005 года.

Civilization 4 назвали лучшей стратегией года, эта победа досталась ей в борьбе с мастдай Age of Empires III.

без имени [далее »»]

Civilization 4. Новый-старый взгляд

13-Дек-2005 -

Я маленькая лошадка и мне живется не сладко (с) Найк Борзов

После нашего обзора, первого в России, свое мнение о сабже начали высказывать все кому не лень. Творческие потуги, диаметрально противоположенные оценки, смысловые эякулированния на вечно терпящую электронную бумагу стали необходимыми атрибутами первых обзоров. [далее »»]

7wolf.ru: Создай свою историю

3-Дек-2005 -

"Игра - последовательность интригующих возможностей".
Сид Мейер


Настольная игра "Civilization" от Фрэнсиса Трешема (Francis Tresham) появилась в Великобритании в 1980 году. С помощью системы карточек, фишек и таблиц, автору удалось отобразить торговлю, примитивное градостроительство и глобальные бедствия, а начиналось все с предоставления каждому участнику фигурки поселенцев, обозначающей 7 тысяч человек, готовых последовать за лидером куда угодно. Большим поклонником игры стал тогда еще только начинающий свою карьеру разработчик - Сид Мейер (Sid Meier).

Вдохновленный увиденным, мистер Мейер создает в 1991 году уже компьютерную версию "Civilization" (не забыв включить в коробку рекламный буклет от ее предшественницы), ставшую настоящим хитом и положившую начало одной из самой успешных серий в игровой истории. Если обычные игры забываются за полгода, то этой удалось продержаться несколько лет, а на Интернет-аукционах продавцы ее позиционируют как бесценный раритет. [далее »»]

AG: "Сегодня Цивилизация - самый обычный сиквел"

17-Ноя-2005 -

Несколько часов назад на сайте Absolute Games появился обзор Цивилизации 4. Игра по версии AG получила 79% и не вошла в Золотой Пантеон.

"По сумме слагаемых Civilization 4 - редкий пример игры, сделанной по уму, но которой чего-то недостает. Безнадежная идейная стагнация процветает." [далее »»]
 1 2 3