Civilization 5 - Русское сообщество

Некоторые говорят: "Civilization 4 - это современный симулятор шахмат. Не надо пытаться сравнивать её с другими играми.." Но впервые в цив-истории игра полностью редактируема. Можно менять всё: графику, АИ, суть игры (требуется SDK). Эволюционируя, появляется трехмерный графический движок. Замечательная музыка и захватывающий геймплей создают непреодолимую аддикцию. С момента ее появления многим перестало хватать 24 часов в сутки, а в кофе, оказывается, теперь недостаточно кофеина...


Amra~s ALH Modpack v1.61 для Civilization 4

25-Апр-2006 Файлы > Моды

Огромный модпак Amra's ALH Modpack v1.61 обновился несколько дней назад для патча 1.61. Огромное количество всего и вся, цивилизации с анимированными лидерами - вот, что вы там встретите.

amra modpack


- 24 new civs (Total of 42 civs now) (Aborigines, Austrians, Babylonians, Bretons, Byzantines, Canadians, Carthage, Celts, Cherokee, Dutch/Netherlands, Hyborians, Italians, Koreans, Magyar, Maya, Portuguese, Scots, Scythians, Sumerians, Sweden, Thai, Turkish, Vikings, Zulu (Special thanks to ALL civ creators and to the Civ Gold Team for allowing me to include a few Civs & LH's from their mod).
- 25 Reskinned leaderheads for new civs, many with different animations
- Over 70 new units including 2nd Unique Unit for ALL civs
- New resources, desert windmills & replantable forests
- Pedia entries for new civs, leaders and units (In English when translation not available)
- More city names for many civs (no more running out of names on Large maps)
- 5-man formations by anhu for non-mounted melee units (ie: Swordsman, not Cavalry)
- Actual Quotes v2.01 by Willowmound
- Additional Color Values by SimCutie
- Ancient Era Music by Sevo
- Clock mod by Homegrown (with Tubby Rower's turn counter addition)
- Enhanced Domestic Advisor Mod by Homegrown (tweaked by Rabbit, White)
- Enhanced Foreign Advisor by SupremeOverlord
- Great Person Mod v1.6 by Patricius
- PlotList Button Enhancement v2.03 by 12monkeys
- Promotion and Trait Mod v0.5 by Zuul
- Real UN Resolutions Names by Rufus T. Firefly
- Sevopedia v1.93 by Sevo (with upgrade chart by Vovan)
- Show attitude mod by Snaitf
- Tech Conquest Mod by Bhruic
- Tech Window Enhancement by Roamty
- Unit Allegiance Mod by Snaitf
- New flags by various contributors
- New skins for misc units [далее »»]

Мод The Ancient Mediterranean для Civilization 4

25-Апр-2006 Файлы > Моды

Если кто помнит, был такой мод ТАМ для Civilization 3. Мод вышел замечательным, по-крайней мере, лучшее, что я видел. Теперь у нас есть мод с таким же названием, но для Civilization 4. Просмотрев описание, я понял, что этот мод должен быть очень интересным, так как включает в себя большое число технологий, юнитов, зданий, а также форм правления. Список религий, представленных в моде:
Religions
- Druidism
- Mesopotamian
- Egyptian
- Greek
- Judaism
- Zoroastrianism
- Christianity

Так выглядит карта, на которой вам предстоит играть:



Здесь анонсируют википедию своего мода.

Вот этими цивилизациями можно играть:
- Babylon (Hammurabi)
- Gaul (Vercingetorix)
- Mycenae (Agamemnon)
- Rome (Caesar)
- Scythia (Partatua)
- Egypt (Hatshepsut)
- Iberian Tribes (Viriato)
- Germanic Tribes (Arminius)
- Carthage (Dido)
- Lydia (Krisos)
- Phoenicia (Hiram)
- Getae (Decebalus)
- Kolchis (Aeetes)
- Illyria (Teuta)
- Persia (Dareios) (not on this map)
- Medes (Deiokes) (not on this map)
- Britons (Cunobelin) (not on this map)
- Goths (Theoderich) (not on this map)
- Nubia (Taharqa) (not on this map) [далее »»]

Top 10 PC Games (2 - 8 апреля, 2006)

25-Апр-2006 Пресса

Без комментариев:

1. Elder Scrolls 4: Oblivion
2. World Of Warcraft
3. The Sims 2 Open For Business
4. The Sims 2
5. Star Wars: Empire at War
6. Age of Empires III
7. Battlefield 2
8. Lord of the Rings: Battle for Middle Earth II
9. Civilization IV
10. The Godfather

Top 10 PC Games (26 марта - 1 апреля, 2006)

25-Апр-2006 Пресса

Как это случилось? Но американцы все же осознали нужность Цивилизации в своих домах и решили прикупить ее, так сказать собрать про запас. Вот цива и вернулась в десятку, на 9е место.
Весь топ выглядит так:

1. Elder Scrolls 4: Oblivion
2. World Of Warcraft
3. The Sims 2 Open For Business
4. Elder Scrolls 4: Oblivion Collector's Edition
5. Star Wars: Empire at War
6. The Sims 2
7. The Godfather
8. Disney Princess 2Pack
9. Civilization IV
10. Battlefield 2

Top 10 PC Games (3.19 - 3.25)

25-Апр-2006 Пресса

Первый раз с момента выхода (25 октября 2005) Цивилизация 4 выпала из топа наиболее продаваемых игр США. Заняла она в этот трагический и переломный для забугорного народа момент всего лишь 12е место.

1. Elder Scrolls 4: Oblivion — 2K Games
2. Elder Scrolls 4: Oblivion Collector's Edition — 2K Games
3. The Sims 2 Open For Business — Electronic Arts
4. Star Wars: Empire at War — LucasArts
5. World Of Warcraft — VU Games
6. The Godfather — Electronic Arts
7. The Sims 2 — Electronic Arts
8. Age of Empires III — Microsoft
9. Disney Princess 2Pack — Cokem
10. Lord of the Rings: Battle For Middle Earth II — Electronic Arts

Top 10 PC Games (12-18 марта, 2006)

25-Апр-2006 Пресса

Чарт перед вами, Цивилизация бездыханно чертыхается на дне десятки, 8 месте. Но, если посмотреть с другой стороны, 8 место - достаточно много продаж... Еще есть, куда падать

1. The Sims 2 Open For Business
2. World Of Warcraft
3. Star Wars: Empire at War
4. The Sims 2
5. Dungeons & Dragons Online: Stormreach
6. Lord of the Rings: Battle For Middle Earth II
7. Age of Empires III
8. Civilization IV
9. Zoo Tycoon 2
10. Battlefield 2

Top 10 PC Games (Week Ending March 11, 2006)

25-Апр-2006 Пресса

С небольшим запозданием, но представляем вам топ10 самых продаваемых РС игр в США. 11 марта Цивилизация 4 заняла скромное восьмое место, хотя вы, наврное, и сами все видите.

1. The Sims 2 Open For Business
2. Star Wars: Empire at War
3. Lord of the Rings: Battle For Middle Earth II
4. Dungeons & Dragons Online: Stormreach
5. World Of Warcraft
6. The Sims 2
7. Age of Empires III
8. Civilization IV
9. The Sims 2 Nightlife
10. Battlefield 2

Вопросы и ответы по игре Civilization 4

25-Апр-2006 Русская инструкция

"Все основное об игре для новичков" - эту фразу вы, вероятно, уже не раз прочли за сегодняшний день в заголовках новостной ленты нашего супер-сайта. Это цикл статей, посвященный переводу официального мануала (руководства) для начинающих игроков в цивилизацию 4.

Уверяю вас, большинство ответов на ваши вопросы вы найдете именно здесь. Перевод выполнен гражданином Sergio_25 под редакцией ... ну ... меня любимого Смех.

Итак, цикл из одиннадцати статей:

1. Территории
2. Варвары
3. Города [далее »»]

Все основное об игре для новичков - Формы правления

25-Апр-2006 Русская инструкция

...По мотивам одноименного оф. мануала. Часть одиннадцатая

Цивилизация IV предоставляет Вам на выбор различные формы правления. Действительно, кто Вы - деспот или король, демократически-избранный правитель или Теократ? Ваше государство имеет открытые или закрытые рынки сбыта?

Влияние на игру

Формы правления, которые Вы будете использовать, очень сильно влияют на характер и успех вашего государства. Некоторые формы правления увеличивают производительность ваших городов. Другие увеличивают их благосостояние. Некоторые формы правления облегчают формирование и содержание постоянной армии. Другие помогают распространять ваши религии на другие нации. Нет никаких "лучших" форм правления в игре: все потенциально очень полезны в различных ситуациях.

Экран управления государственными строями

Этот экран показывает все разнообразие форм правления, попробуйте узнать какие из них доступным Вам, и немного изучить другие, пока еще неоткрытые Вами, государственные строи. [далее »»]

Все основное об игре для новичков - Здоровье

25-Апр-2006 Русская инструкция

...По мотивам одноименного оф. мануала. Часть десятая

Здоровье

Уровень здоровья Города отражается на запасах Пищи, таким образом, влияя на уровень роста города. Здоровый город будет расти быстрее, в то время как нездоровый - подвержен опасности голода.
Факторы, влияющие на здоровье
Различные факторы влияют на уровень здоровья города: Земля вокруг города, доступ к воде и Ресурсам, население города, Здания и Чудеса, в конце концов Формы правления. Целебные объекты увеличивают уровень здоровья. Они показаны так небольшие красные кресты в белых кругах. Нездоровые объекты, уменьшающие уровень здоровья, показаны как зеленые нездоровые лица. Уровень населенности города может оказаться главным источником отрицательных пунктов. Чем больше город, тем больше должен быть уровень здоровья, что бы уравновесить болезни, вызванные перенаселенностью. Определенные промышленные здания также уменьшают уровень здоровья города. И, наконец, если Вы подверглись ядерному удару, то болезни захлестнут Ваш город.

Определение уровня здоровья
Если город имеет больше положительных пунктов, то город здоров. Если город имеет меньше положительных пунктов, чем отрицательных, то город болен. Уровень здоровья показан наверху экрана управления городом, выше уровня счастья. [далее »»]

Все основное об игре для новичков - Уровень счастья граждан

25-Апр-2006 Русская инструкция

...По мотивам одноименного оф. мануала. Часть девятая

Счастье

Для успеха в Цивилизации IV, даже самый безжалостный диктатор должен задумываться о счастье его людей. Счастливый гражданин - производительный гражданин. Несчастный гражданин - бесполезное создание, потребляющее пищу наравне с рабочими.

Эффекты Несчастья
Каждый гражданин в городе должен работать, чтобы прокормить себя. Большая часть населения обрабатывает землю вокруг города, и лишь немногие могут стать Специалистами, выполняя другие виды работ. Когда гражданин "несчастен", то он отказывается работать. Этот бездельник все еще потребляет две единицы пищи за каждый ход, ничего не производя в замен. Город, с большим числом несчастных граждан, обречен на потерю производительности, уменьшение уровня торговли, в конце концов, на Голодание. [далее »»]

Все основное об игре для новичков - Культура

25-Апр-2006 Русская инструкция

...По мотивам одноименного оф. мануала. Часть восьмая

Культура

В Цивилизации IV, термин "культура" относится ко всем достижениям нации в литературе, искусстве, и т.д. Государства с высоким уровнем культуры почитаются другими цивилизациями. Эти народы обычно доминируют над своими соседями, что особенно полезно в случаях, когда две цивилизации борются за контроль над ограниченным ландшафтом.

Увеличение культурного уровня
Понятие «Культурный уровень» относится к городам вашей страны. Каждый город имеет собственный уровень культуры. Новый город, чьи горожане намного больше озабоченны проблемами выживания, чем своими культурными познаниями, имеет очень небольшой культурный уровень. [далее »»]

Все основное об игре для новичков - Торговля

25-Апр-2006 Русская инструкция

...По мотивам одноименного оф. мануала. Часть седьмая

Торговля

Торговля - жизненная основа цивилизации. Она позволяет Вам содержать города, людей и здания в них. Торговля позволяет поддерживать постоянные армии, покупать товары других цивилизаций, и даже подкупать жителей соседних государств. Вопросы денег. Для глубокого взгляда на деньги в Цивилизации IV см. раздел Деньги.

Как развивать торговые отношения

Развитие торговли: Ваша цивилизация получает доход от торговли в то время, когда ваши граждане работают на квадратах вокруг ваших городов. Квадраты, на которых процветает торговля, представлены изображением монеты на «Экране управления городом». [далее »»]

Все основное об игре для новичков - Пища

25-Апр-2006 Русская инструкция

...По мотивам одноименного оф. мануала. Часть шестая

Пища
Жители городов нуждаются в пище. Чем больше продовольствия доступно городу, тем больше жителей могут проживать в нем. Жители городов добывают пищу, обрабатывая квадраты в пределах границ городов.

Потребление Пищи
Каждый горожанин потребляет две единицы продовольствия за ход. Излишки продовольствия: Если жители города производят больше пищи, чем могут потребить, то в городе появляются излишки продовольствия. Если излишки продолжают появляться на протяжении достаточного числа ходов, то население города увеличивается на одного горожанина, и все, вновь производимые, излишки тратятся на его нужды. Чем больше становится городское население, тем больше продовольствия должно добываться в городе для его роста. [далее »»]

Все основное об игре для новичков - Здания

25-Апр-2006 Русская инструкция

...По мотивам одноименного оф. мануала. Часть пятая

Здания
Когда город только построен, то он представляет собой немного больше чем «широкое место на дороге с несколькими грубыми хижинами». Чтобы новый город развивался эффективно, Вы должны строить различные здания в нем. Здания нужны для разнообразных целей, например стены защищают военные отряды в течение боя, храмы делают граждан более счастливыми, рынки увеличивают благосостояние города, и так далее. Умение определять, когда и какие здания строить, а также балансирование между строительством зданий и созданием военных отрядов, часто является основным различие между успешной, процветающей цивилизацией и слабым и беспомощным народом.

Как строить здания
Меню городского строительства: Когда город готов приступить к новому строительству, на экране появляется "Меню городского строительства ". Это меню показывает всё, что можно произвести в этом городе. Обычно меню включается в себя рабочих, поселенцев, военные отряды, здания, чудеса, богатство и т.д. На вершине меню показаны [далее »»]
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28