Civilization 5 - Русское сообщество

Некоторые говорят: "Civilization 4 - это современный симулятор шахмат. Не надо пытаться сравнивать её с другими играми.." Но впервые в цив-истории игра полностью редактируема. Можно менять всё: графику, АИ, суть игры (требуется SDK). Эволюционируя, появляется трехмерный графический движок. Замечательная музыка и захватывающий геймплей создают непреодолимую аддикцию. С момента ее появления многим перестало хватать 24 часов в сутки, а в кофе, оказывается, теперь недостаточно кофеина...


Сорен Джонсон доказывает безосновательность обвинений

15-Янв-2006 Пресса

Суть разгоравшихся не раз яростных дискуссий в том, что исход боя в Civilization IV многим игрокам кажется несправедливым. Наталкивающим на подозрения о том, что для отрядов AI действуют какие-то свои "внутренние" правила. Недавно на форуме civfanatics.com появилась цитата из самого Сорена Джонсона, видимо уставшего от подобных разговоров. Далее точный перевод его слов: [далее »»]

Культурная победа в Civilization 4

15-Янв-2006 Стратегия и тактика

Всем привет! Хочу поделиться своим мнением по поводу достижения культурной победы и услышать ваши советы. Нижеприведенные стратегию использовал два раза на Noble и Prince, оба раза удачно - победа в 18-ом веке. На более высоких уровнях сложности пока не пробовал.

1. Главное для культурной победы - как можно больше разных религий как в 3-х основных городах, так и во всех остальных. Каждая религия позволяет строить Temple + Monastery, что дает +3 к культуре. Также, при наличии определенного числа Храмов, можно построить Cathedral [далее »»]

Геймспай взял интервью у Фираксис

14-Янв-2006 Пресса

GameSpy: Цивилизация 4 была наилучшим образом представлена не только в лучших играх года на GameSpy, но также и во многих других интернет и печатных изданиях. Какова была реакция ваша и всей команды на эти награды и похвалу?
Soren Johnson: Мы научились очень многому при разработке 3ей Цивилизации и мы знали, что находимся в положении, когда надо сделать шаг и перейти на следующий уровень, главное только сделать это правильно. Поэтому, очень радует, что игра так хорошо была принята. Граница между хорошей игрой и великой бывает подчас очень тонкой и мы будем польщены, если люди отнесут Циву ко второй категории. Разница проявляется в том, что мы работали ночами и вкладывали большой труд и усилия, чтобы получить заслуженную оценку.

GameSpy: Оглядываясь назад, в какой момент вы поняли, что идете по правильному пути и делаете что-то особенное? [далее »»]

Мелкие несуразицы Civilization 4

14-Янв-2006 Это интересно...

Общий раздел:
1) При постройке города на бонусных ресурсах мы теряем молоточки и еду - будет всегда город со стандартной едой и производством. Но мы получим ресурсы что лежат в земле - серебро , бронза , железо ( насчет нефти не знаю) , мы получим бонус здоровья от овец, коров; бонус счатья от слонов итд - те город выступает в качестве бесплатной улучшенной клетки. [далее »»]

Карта-сценарий Spanish Reconquista

13-Янв-2006 Файлы > Карты

Еще одна карта-сценарий увидела свет в эти дни .
Участник форума civfanatics.com smellymummy сделал карту Испании и Северо-Западной Африки. Теперь и вы можете сыграть в неё.

испания


Игра идет с 1050го по 1475 год. Вам нужно отвоевать Испанию у Муров. Скачать сценарий [далее »»]

Civilization 4: Карта России

13-Янв-2006 Файлы > Карты

В этой карте я попытался спроектировать местность, действительно похожую на территорию России. Может быть, мне не всё удалось, но не судите меня строго, ведь это моя первая работа над картой в Civilization 4.

Кажется, одна из первых карт России для Civilization 4, если не рассматривать "мировые карты" и карты региональные. Вероятно, не будет ошибкой утверждать - первая карта России, сделанная русским картостроительем. [далее »»]

Альтернативные флаги для стран Civilization 4 от Rhye

12-Янв-2006 Файлы > Моды

Всё тот же итальянец Rhye, по совместительству, автор первого хоть какого-то редактора карт для Civilization 4, а также, карт для Civilizaion 3 и мода RoCX, создал пакет флагов для стран в Civilization 4.
Так что, вы можете заменить оригинальный флаг на понравившийся вам, один из следующих:

флажки


Для того, чтобы заставить всё это работать, нужно [далее »»]

Europa Europa 3: Мод Империи Европы v 3.0 (СКАЧАТЬ)

12-Янв-2006 Файлы > Моды

Серьёзная работа, с новыми странами, новыми юнитами, новыми ресурсами, новыми религиями, новыми системами управления и проч.
Автор: ArbitraryGuy;
Карта: Arne;

Авторы подсказывают несколько путей к победе - первый - стандартный, военный. Второй - создать Английскую колониальную державу. Можно также играть Папой и установить контроль над религиями всех стран.

В оригинальном сценарии 10 стран:
British Empire; Austrian Empire; German Empire; French Republic; Spanish Empire; Russian Empire; Ottoman Empire; Kingdom of Sweden;
Kingdom of Italy; Kingdom of Poland,

А в расширенной версии их 18:
Kingdom of England; Kingdom of Scotland; Kingdom of Castile; Kingdom of Aragon; Kingdom of France; Kingdom of Russia; Dutch Republic; Kingdom of Denmark; Kingdom of Prussia; Holy Roman Empire; Papal States; Republic of Venice; Kingdom of Sweden; Ottoman Empire; Kingdom of Poland; Grand Duchy of Lithuania; Kingdom of Hungary; Kingdom of Bohemia



О сценарии:
На территории Европы очень малое количество ресурсов (вина, меха и серебро), что рано или поздно заставит вас строить либо торговую империю, либо завоевывать колонии. [далее »»]

Сценарий ЕвроАфрика 65х75 (СКАЧАТЬ)

12-Янв-2006 Файлы > Карты

Наши всеслышащий слух и всевидящее око не могли пропустить интересной работы некоего jam4865, - очень близкой к реальности карте Африки, Передней Азии и Южной Европы. Одновременно, карта небольшая, что позволяет нам утверждать, что ее можно будет играть на средненародных машинах, а не только космополитских буржуинских компьютерах.

Вот так выглядит карта:

евроафрика
[далее »»]

Ганди: "Оставьте меня в покое!"

12-Янв-2006 Это интересно...

ghandi_hell
"...Ну сколько можно трепать мою и без того редкую шевелюру?!? Управы на Вас нет, окаянные! Желал процветания своей стране, духовным лидером считался, а стоило только умереть - прямиком угодил в ряды гитлеров с наполеонами. Тоже мне, роль личности в истории!

И всяк тебя склоняет, да обсуждает. Покоя не дают. Издеваются как только могут. И изображают карикатурно, и приписывают черты характера, которых не было. С верой в бога - чёрт-те что (прости, господи, за каламбур сатанинский, наслушался тут). [далее »»]

Civilization 4 в роли MP3 плейера

11-Янв-2006 Это интересно...

c4_mp3_player
Одна из модных "фишечек", которая получила распространение в PC играх последнего времени.

Не всем нравится оригинальное музыкальное оформлнение игры, или, возможно, оно просто надоело... Рано или поздно появляется желание послушать другую музыку.

Заходим в Настройки, ставим "галочку" напротив Custom Music Folder, нажимаем Browse... и выбираем папку с любимыми мелодиями. Играть они будут по порядку в режиме среднего масштаба карты. Приятной игры!

Civilization 4: Карта Мира для слабых компьютеров

11-Янв-2006 Файлы > Карты

Civilization 4: Карта Мира для слабых компьютеров на 6 цивилизаций, присланная нам из Латвии.

Карта


Автор карты выделяет следующие Цивилизации - europeans, russians, middle easterns, africans, asians, indians. [далее »»]

Интервью с Сореном Джонсоном

10-Янв-2006 Пресса

Вопросы: Жан Ван Дер Краббен (Planet Civilization)
Перевод: AndrGraft

Жан Ван Дер Краббен (Planet Civilization):
Как Вы тестировали игры в 90-х годах? Мне известно, что Вы работали над другими играми и с другими разработчиками до того как присоеденились к Firaxis.

Сорен Джонсон (Firaxis):
До того как где-то в 2000 году я присоеденился к Firaxis, я работал на Electronic Arts. Тестеры и разработчики там были физически разделены. Существовало устойчивое мнение, что разработчики игр должны быть отделены. Некоторые люди были всерьёз уверены, что разработчики не должны общаться с тестерами напрямую. В 90-х, они видели отношения между тестерами и разработчиками, такими же как отношения между клиентами и разработчиками - то есть никаких отношений. [далее »»]

Civilization 4: карта "Горные Города"

9-Янв-2006 Файлы > Карты

Однажды, в одной горной стране городов, богатой своими ресурсами, 12 городов-государств "почувствовали" себя цивилизациями и стали бурно развиваться. Остальные 12 городов остались "тёмными", но пытаются сохранить свою независимость от "цивилизованных" соседей.

А ещё говорят, что в этом мире существуют старые города какой-то всеми забытой цивилизации, но их давно уже никто не видел, и дорога к ним затерялась в горах... Все цивилизации связаны между собой сетью дорог, но в горах такие узкие проходы! [далее »»]

Судьба четвёрок

9-Янв-2006 Это интересно...

Четвертая Цивилизация - это продолжение серии <Цивилизаций>. Что мы ждали от четвертой? Большого интеллекта для компов? Индивидуальности для наций? Или же нам, как воды, не хватало 3D-эффектов?

Стандартный российский комп - Atlon 1700-2000 или Pen-4, материнская плата на КТ400 или КТ600, видео карточка CeForse 4 и оперативка не более 512 метров. И как вы прикажете переваривать монстра-4 Цивилизацию? И имеющихся ресурсов конечно не хватает. А лучше ли справляются новые компы?

С религиями задумка хороша, но мне не понравилось, что христианство появляется слишком поздно и никто на него уже не переходит. И цивилизации в хороших отношениях только из-за одинаковых религий. С правительствами вышла промашка, просто постепенно переходи на следующее - вот и весь смысл. Вообще, я хотел бы увидеть не одного правителя, а несколько постепенно меняющихся, и ещё в мире есть такой закон: все империи распадаются. А вот чтобы продолжалась именно твоя династия, или же твоя империя не развалилась, как раз нужно следить за тем, чтобы люди были довольны, а не ускорять производство, жертвуя людьми. [далее »»]
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28