Civilization 5 - Русское сообщество

По итогам E3: В науке

ScienceLogoТри важных “научных” факта нашли документальное подтверждение на E3. Во-первых, дерево технологий осталось без изменений (в смысле, само дерево и его структура). Во-вторых, действительно будет научное сотрудничество. И в третьих, Джон Шафер подтвердил, что наука с деньгами пересекаться не будет.

Вот что он сказал:

    Большое изменение, которое бросится в глаза ветеранам серии – вечный «ползунок» фокусировки между научными исследованиями и накоплением богатства теперь ликвидирован. Золото и наука теперь полностью разделены и берутся из разных источников. В прошлых играх серии целью всегда было максимизировать научную отдачу, а деньги использовались только время от времени для модернизации юнитов или покупки технологии. Новая система потребует меньше менеджмента каждый ход, но будет поощрять долгосрочное планирование. Наука теперь в основном базируется на населении, хотя городские специалисты и уникальные улучшения местности также вносят свой вклад.


CivScience03
Наука теперь опирается не на деньги, а на поголовье городского населения

Чтож, посмотрим что получится. Но по другим стратегическим играм можно сделать вывод, что в плане играбельности такая система может быть жизнеспособна. Хотя меня, разумеется, это настораживает - в такой игре, как Цивилизация, с реализмом нужно обращаться очень осторожно. Это вам не Settlers какие-нибудь и даже не Master of Orion…

А дерево технологий выглядит также, как и раньше. Оно является открытым и статическим. То есть, вы ещё с каменного века знаете (видите), что в будущем предстоит изобрести компьютеры, и новые технологии, которые становятся доступны после очередного научного прорыва всегда одни и те же, без рандома. Сид считает, что это правильно, так как не вызывает у игрока чувства обиды и желания загрузить сэйв.

Кстати, вот оно (чтобы прикинуть масштабы стоящих перед нами научных задач, оцените положение ползунка в нижней части экрана):


От древних времён до средневековья…


Средневековые технологии – самые интересные!

Можно рассмотреть в деталях (технологии знакомые, полагаю, быстро сориентируемся! Улыбка ):

CivScience01

CivScience02

Очень интересный ход – совместная работа над исследованиями. Такого в игровой серии ещё не было. Это должно мотивировать игрока на мирное сосуществование. Я поддерживаю! В Пятёрке появится очень много интересных новинок в военной сфере. Практически, по части военщины Цивилизация станет варгеймом. И, разумеется, военные действия становятся очень заманчивыми! Каков соблазн финишировать конквестом! Хорошо, что авторы в противовес военным факторам вносят разнообразие и обогащают другие игровые сферы. В науке тоже появились интересные соблазны, которые заставят нас серьёзно подумать, прежде чем объявлять войну. Ведь в реальной жизни война – как правило, страшное бедствие для страны…

Может, давайте жить дружно? Дружно и взаимополезно? Посмотрите на экран переговоров:

ResearchAgreement
Научное сотрудничество в Civilization 5

Такие дела. Заметили ещё что-нибудь интересное?

Дополнения

  • У варваров будет своё собственное дерево технологий!

    Добрые люди засняли скрытой камерой закрытый демо-показ Цивилизации 5 на E3. На этой записи видно откуда растёт дерево технологий. Оно растёт из корня! Из одной единственной науки, которая и является прабабушкой всех наук. Что это?

    Tree
    Корень дерева технологий!

    Для тайной съёмки качество очень хорошее, но прочесть названия наук невозможно. Видно, что дерево сначала расширяется, а потом, начиная с середины, снова сужается.

    Tree3
    Tree25

    Более-менее чётко видно начало дерева:

  • Неизвестная корневая технология
  • Pottery
  • Sailing
  • Optics
  • Compass
  • Astronomy
  • Calendar
  • (короткий путь к Theology)
  • Writing
  • Philosophy
  • Theology
  • Education
  • (альтернативный путь к Astronomy)
  • Acoustics
  • Banking
  • Civil Service
  • Chivalry
  • (альтернативный путь к Banking)
  • Anymal Husbandry
  • Trapping
  • (короткий путь к Civil Service)
  • The Wheel
  • Horseback Riding
  • (короткий путь к Chivalry)
  • Mathematics
  • Currency
  • (короткий путь к Chivalry)
  • Engineering
  • Machinery
  • Printing Press
  • Physics
  • (альтернативный путь к Printing Press)
  • Gunpowder
  • Archery
  • (короткий путь к Mathematics)
  • Mining
  • Masonry
  • Construction
  • (альтернативный путь к Engineering)
  • Bronse Working
  • Iron Working
  • Metal Casting
  • (альтернативный путь к Physics)
  • Steel
  • (альтернативный путь к Gunpowder)

    Штурман
    18-Июн-2010

     

    Версия для печати Обсудить в форуме