Civilization 5 - Русское сообщество

По итогам E3: На финише

Victory Ранее сообщалось, что в игре остаётся шесть типов побед: космическая, дипломатическая, культурная, доминирование, военная а также техническая победа (по очкам). Но это было давно, ещё в марте. В то время в предварительных обзорах бывало возникала новая информация, которая потом опровергалась.

На E3 полный список побед оглашён не был. В явном виде упоминались лишь четыре вида победы: конквест, утопия, космос и ООН.

Конквест

Коневест - это такой политкорректный термин. На самом деле, как мы все прекрасно понимаем, речь идёт о порабощении. Здесь новостей нет. Разработчики уже давно говорили, что для победы конквестом теперь необходимо захватить только столицы.

Это сделано для ускорения скучной фазы “добивания”, когда уже и так понятно, что противник проиграл, нет необходимости уничтожать оставшиеся города. Новый режим сделает игру более острой, динамичной и быстрой. Партии станут короче, что ценит большинтво современных геймеров.

Космос

Космическая гонка по-прежнему в силе. Соответствующих скринштов пока нет, но говорят, что теперь нужно не только построить компоненты корабля, но и перевезти их для сборки в столицу. Это должно усложнить нашу задачу. Что, если столица на одном континенте, а промышленные центры – на другом? А если территорию между столицей и заводом контролирует враг?

Я рад такому нововведению. Теперь будет проще (и интереснее) саботировать выход в космос конкурентов. Интересно, а как ИИ будет реагировать на перевозки моих космических узлов? Подмигивание

Мне сразу вспомнилось это:


А помните, по телеку показывали посадку Мрии с Бураном? Было видно, что их сопровождают два истребителя.


Теперь нам понадобится конвой для сопровождения транспортов с космическими агрегатами к космодрому!

Культура

Культурная победа теперь связана не с культурными очками, а с запуском достаточного количества социальных институтов. Которое (это самое количество) позволяет реализовать проект “Утопия” (сразу приходят в голову известные литературные произведения Улыбка ). Индикатор прогресса построения утопического общества виден на скриншоте:


Давайте построим утопическое общество! :D

Таким образом, достижение культурной победы теперь подчиняется той же стратегии, что и космическая гонка:

Культурное соперничествоКосмическая гонка
1Накапливаем культурные очкиНакапливаем научные очки
2Осваиваем новые социальные институты за счёт накопленных культурных очковИсследуем космические технологии, расплачиваясь за них научными баллами
3После установки необходимого числа социальных институтов начинаем работу над Утопическим ПроектомПосле открытия необходимых технологий строим компоненты космического корабля
4 Транспортируем в столицу все компоненты космического корабля
5Завершаем Утопический проектСтартуем в космос и приземляемся на Альфе Центавра


На скриншоте видно десять социальных деревьев. Очевидцы E3 рассказывают, что для начала работы над Утопией необходимо полностью заполнить шесть из них.

Дипломатия

Формальные условия дипломатической победы прежние -необходимо выиграть голосование в ООН. Сколько именно голосов нужно набрать (простое большинство или ещё как) – пока неизвестно, но известно два интересных факта:

  1. каждая нация теперь будет иметь только один голос в ООН,
  2. полисы тоже могут голосовать.


Это следует воспринимать как усмиряющий фактор, принуждающий игрока дружить со всеми соседями, даже с маленькими и слабыми полисами. Вот такая демократия! Усилив и разнообразив военную сферу, разработчикам пришлось придумать массу сдержек и противовесов в остальных областях.

Дополнения

Интервью, новости и обзоры с E3 всё ещё продолжают поступать:

  • По новым данным, в игре будет лишь пять видов побед (превосходство по площади и/или населению засчитано не будет).
  • Техническая победа по-прежнему засчитывается в 2050-м году.

    Штурман
    23-Июн-2010

     

    Версия для печати Обсудить в форуме (1 комментарий)