Civilization 5 - Русское сообщество

Мультиплеер в скриншотах

Fragment1 Скриншотов с многопользовательским режимом игры нам раньше не показывали, но теперь, с приближением начала продаж игры, в сети появляется всё больше подробных кадров и роликов.

У нас есть всего две недели до выхода игры – потом подобные скриншоты будут уже не интересны, так что давайте посмотрим…



Ничего принципиально нового на этих кадрах не видно. Даже наоборот, не видно интерфейса (или хотя бы кнопки) с расширенными настройками мультиплеера. Вероятно, эти настройки остались на предыдущем шаге визарда (кнопка “Back” в левом нижнем углу стартового экрана), либо они открываются при клике по лидеру/нации.


В стартовых настройках мультиплеера ничего не изменилось...


...на игровом экране тоже.

По фактам известно следующее:

  • Возможен режим “одновременных” ходов. При его использовании первым двигает войска тот, кто быстрее шевелит мышкой. Интересно представить масштабное сражение в таком режиме…
  • Но, как говорят те, кто уже поиграл в мультиплеере в Civ5, несмотря на это игра длится очень долго. Всем стеком за один клик уже не походишь, приходится двигать каждого бойца индивидуально.
  • Анимация битв отсутствует, чтобы ещё немного ускорить ходы. Остаётся неясным можно ли её включить (скриншотов расширенных настроек пока нет).
  • Имеется “горячее меню” для быстрого доступа к дипломатическим инструментам. Это меню сворачивается и разворачивается прямо с игрового экрана, что позволяет сразу перейти к делу без официального приветствия лидера.
  • Уже в текущей версии можно собрать вместе до 16-ти игроков и до 28 полисов (участие городов-государств тоже каким-то образом настраивается).
  • Регулируется поведение варваров, сжигание городов, наличие руин, таймер хода (период постепенно увеличивается), время самой игры и некоторые другие параметры.




    Авторы обзоров отмечают, что играли в “сырую” версию мультиплеера и многие настройки были заблокированы. Например, работало автозавершение хода при отсутствии запаса хода у всех юнитов. В общем, дело ясное, что дело тёмное. При таком количестве нововведений требуется объёмное тестирование многопользовательской игры, видимо многие вещи будут меняться уже после начала продаж.

    Полагаю, не стоит этому удивляться. Переход на цифровые каналы распространения (доступный и дешёвый интернет) позволяют проделать это безболезненно для подавляющего большинства игроков. Вон, к примеру, Элементал – так тот вообще поступил в продажу с заблокированным мультиплеером, а пользователям пообещали выпустить патч вскоре после начала продаж. Народ, потирая руки, закупился Элементалом, а релиз вожделенного патча всё переносят и переносят.

    Кстати, действительно интересный ход конём сделал Стардок. Типа, не успеваем запустить игру раньше Цив5, так давайте начнём продавать то, что успели слепить уже сейчас, а остальное игроки потом как-нибудь докачают… Да, докачают наверное, если раньше им не надоест рубиться в явно неоделанную игру и они не забросят её до выхода патча. С другой стороны, уже готовая часть Элементала работает стабильно, не глючит, не падает. Так что такой способ вывода продукта на рынок тоже имеет право на существование. Оттачиваем мастерство в сингле, ждём-с…

    Штурман
    12-Сен-2010

     

    Версия для печати Обсудить в форуме