Civilization 5 - Русское сообщество

Civilization 4 - Патч 3.19 (СКАЧАТЬ)

После долгого перерыва вышел патч 3.19 для Civilization 4.
Скачать можно с АГ.РУ
Или с НАРОДА.РУ

Список изменений ниже

v3.19:

- Экран информации при выключенной опции шпионажа всегда показывает сведения о демографии

- Игроки больше не могут получать морально устаревшие ресурсы через торговлю

- Исправлена ошибка, когда культура полученная путем шпионажа была в 100 раз меньше намеченной

- ИИ лучше оценивает свое положение при голосовании о запрещении ядерного оружия

- Исправлено несколько ошибок с оценкой цивиков у ИИ

- ИИ меняет цивики в течении Золотого Века

- Исправлена ошибка когда ИИ не понимает насколько близко к другим игрокам находятся его города

- Возобновлен экран "Обзор" во вкладке министра иностранных дел

- Исправлен скрипт построения карты мира в режиме командной игры в распределении холмов и исправлена проблема рассчета команд (тоже непонятно, что это такое за "рассчет команд"

- Цивилопедия отображает строения, которые заменяют собой изначальные строения

- Улучшение "Артподготовка" доступно только для тех юнитов, которые изначально способны наносить сопутствующий урон

- При атаке конкистадоров не учитываются стены как и в случае с Кирассирами

- Исправлена ошибка ИИ в защите недавно захваченных городов

- Модификаторы производства строений больше не учитываются при вычислениях прибавки золота

- Постройка или уничтожение форта теперь адекватно влияет на ресурсную сеть

- Модификаторы сопутствуюего урона, неуязвимость для сопутствующего урона и модификаторы защиты от нападений с воздуха теперь умножаются а не складываются

- Исправлено случайное событие, которое запускается при гибели юнита

- ИИ может использовать великих генералов как супер-медиков

- Улучшен блок принятия решений у ИИ в отношении поврежденных воздушных юнитов

- ИИ лучше использует ракеты для разрушения ресурсной сети противника

- ИИ эвакуирует корабли и самолеты из городов в случае угрозы

- ИИ больше не присоединяет ВЛ к городам в случае угрозы

- Исправлена ошибка когда Великие Инженеры ИИ ускоряют производство чудес в городах других игроков

- Шпионы не прерывают свои миссии при движении к соседнему юниту противника

- Исправлена ошибка генератора для старта на картах с большим количеством воды

- В ситуациях, когда Генеральный секретарь ООН\хозяин Апостольского дворца лишается законной силы, происходят новые выборы

- Исправлена ошибка рассчета команд, которая конфликтовала снекоторыми скриптами карты мира

- Часть кода игры перенесена в DLL-файлы

- Исправлен чит когда вы могли применять бесплатную технологию из одной игры в другой.

- В обзоре дипломатии больше нет сведений о том, что какая-либо цивилизация является главным врагом команды игроков

- Группа Юнитов в режиме дозора становится активной при приближении соперника на расстояние заметное юниту с лучшим обзором, а не расстояние заметное первому юниту в группе

- Юниты со скрытой национальностью могут заходить на вражескую территорию, когда стартуют из города.

- Исправлена ошибка, когда захваченные города могли давать двойной бонус к постройке Апостольского дворца

- Исправлена ошибка торговли, когда ИИ мог объявлять войны в обмен на технологии

- Патрулирующие корабли больше не атакуют противника, если шанс выжить менее 50%.

- Высота тайла больше не влияет на разведку воздушными юнитами

- При отключенной опции шпионажа: Коммунизм не дает Великого шпиона, не происходят события связанные с шпионажем

- Каперы ИИ осуществляющие блокаду не способны видеть невидимые юниты

- Колонии больше не принимают имя уничтоженного игрока

GenuineGold, Yazverg
15-Июн-2009

 

Версия для печати Обсудить в форуме (62 комментариев)