Civilization 5 - Русское сообщество

На CIVru.com завершилась Интернет-конференция с участием одного из разработчиков Civilization 4 (ТЕКСТ)

Интернет-конференция с тестером и консультантом компании Firaxis, участвовавшим в создании Civilization 4, а также разработчиком Civilization 4 Warlords (аддон, выходящий в июле 2006 года - прим. CIVru.com) завершилась вчера на нашем ресурсе.

Поскольку разговор переводился из латиницы в кириллицу, на сайте для вашего удобства размещаем специальную версию с немного исправленной орфографией. Для ознакомления с оригинальным текстом нажмите "Обсудить в форуме".

----------

Наш гость - Solver, Латвия
Ведущий конференции - Trollyan, Россия
Продолжительность конференции - 35 минут
Отображено Красноярское время (Москва + 4 часа)


Trollyan Дата: 1 Май 2006 22:03:47
Во-первых, всех с Первомаем, начинаем?


Solver Дата: 1 Май 2006 22:04:42
Всем добрый вечер.

Akasoft Дата: 1 Май 2006 22:05:01
Почему в патче для Civilization 4 версии 1.61 русский язык опять убрали?


Solver Дата: 1 Май 2006 22:07:01

Русского языка не было и раньше, есть только вопрос технической поддержки. А сама локализация - прерогатива издателя.

Денвер, Москва Дата: 1 Май 2006 22:08:02

Каким способом в игре можно снять ограничение в 18 цивилизаций?


Solver Дата: 1 Май 2006 22:09:28

К сожалению, это прямо не возможно через SDK, однако это будет исправлено. Хотя возможно, что кто-то и умудрится обойти это ограничение.

Yorick Дата: 1 Май 2006 22:09:08
Warlords - это Властелины Войны. Собираетесь ли вы КАРДИНАЛЬНО улучшить модель боя - хотя бы до уровня Call to Power II?


Solver Дата: 1 Май 2006 22:11:04

Модель боя в CtP2 - она принципиально другая. Однако новый юнит Warlord внесет некоторое изменение в военную ситуацию. Вопрор о том, какая система лучше - это все-таки дело вкуса.

Степан, Кемерово Дата: 1 Май 2006 22:11:07
Правда ли что Сид Мейер простой сотрудник 2k Games, и получает от них зарплату?


Solver Дата: 1 Май 2006 22:12:42

Сид - творческий директор Firaxis.

Евгений, С-Петербург Дата: 1 Май 2006 22:14:52
Каковы шансы, что Warlords выйдет такой же глючной, как и классическая Civilization 4?


Solver Дата: 1 Май 2006 22:16:33

Так у многих и оригинал работал превосходно . Warlords постоянно тестируется, кроме того, движок игры тот же самый и уже опробованный.

avic Дата: 1 Май 2006 22:15:44
Это даже не вопрос, а крик души.Почему убрали-"люди довольны вашим правлением", с последующей возможностью апгрейдить дворец? Ведь как приятно осознавать,что люди тебя ценят и ты можешь построить дворец своей мечты.))))


Solver Дата: 1 Май 2006 22:17:50

Сами праздники в вашу честь остались - касательно дворца, думаю, что есть неплохая вероянтость увидеть соответствующий мод.

Михаил, Екатеринбург Дата: 1 Май 2006 22:20:21
Почему выпускаются патчи сначала 1.52, а за ним 1.61 (т.е. не по порядку). Неужели в Firaxis не умеют считать?


Думаю, что сам считать умею, и мне кажется, что 52 меньше, чем 61. Или я не прав?

Trollyan Дата: 1 Май 2006 22:24:57
Solver я уточню вопрос: видимо, имеется то, что должен быть сначала 1.52, потом должен быть 1.53, потом 1.54 и так далее.. Мы же видим сразу 1.61 Почему промежуточные не выкладываются?


Solver Дата: 1 Май 2006 22:26:21

Промежуточные версии - они именно промежуточные. Не проходят тестирование или по иным причинам не готовы для публичного пользования. Так же как и версии 1.01 - 1.08 до первого патча, который был 1.09.

Yorick Дата: 1 Май 2006 22:21:09
1. Собираетесь ли вы отойти от "политкорректной" системы религий и перейти к реальной - в которой у каждой религии свои плюсы-минусы?

2. Чего больше - поддержки или возмущения - вызвал среди игроков отказ от различия силы удара/защиты в пользу единой силы? А ведь в Call to Power II была еще сила дальнобойной атаки, сила наносимых повреждений, броня, величина содержания юнита. Даже в Цив2 были почти все эти силы.



Solver Дата: 1 Май 2006 22:24:59

Религии останутся одинаковыми.

На форумах реакция к новой системе битв в основном положительная. Несмотря на один рейтинг силы, бонусы юнитов друг против друга и в зависимости от ситуации (город, лес, итд.) создают гораздо больше возможностей, чем было в Civ3, особенно учитивая возможность развивать ваши юниты через повышения. Сила порвреждений (firepower) в Civ4, кстати, есть.


Yorick Дата: 1 Май 2006 22:27:17
ТАК КАКИЕ ЖЕ ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ БОЯ НОВОГО АДДОНА?!!!


Solver Дата: 1 Май 2006 22:28:10

О функциях самих Warlord'ов будет рассказано позже.

Максим Гурин, Томск Дата: 1 Май 2006 22:31:18
В связи с чем выпустили столь глючную Civilization 4 версии 1.00?


Solver Дата: 1 Май 2006 22:33:59

Слухи о глючности несколько преувеличены . Кроме изначальной проблемы с некоторыми ATI картами, решение которой было выложенно через день, игра не имела критических ошибок. Или уже забыли, что в 1.00 Civ3 не работали самолеты н подлодки, коррупция превращяла любой отдаленный город в ужас, а леса позболяли получить бесконечное количество продукции?

Trollyan Дата: 1 Май 2006 22:34:49
Solver согласился продлить конференцию на некоторое время, он обязательно ответит на большинство вопросов, которые поступили по электронной почте. Некоторые задержки с ответами связаны с переводом латиницы в кириллицу.

TitanBelarus Дата: 1 Май 2006 22:35:50
Скажите, пожалуйста, есть ли планы у Firaxis насчет продолжения игровой серии "Alpha Centauri" ? Спасибо.


Solver Дата: 1 Май 2006 22:37:57

На данный момент, планируюстя Warlords, CivCity:Rome и Railroads!

Trollyan Дата: 1 Май 2006 22:40:16
Конференция закрывается. В течение 30-60 минут будут ответы на некоторые вопросы, которые поступили по электронной почте.

Вопросы, поступившие по электронной почте и ответы на них

Собираетесь ли вы делать Цивилизацию более серьезной, реалистичной
стратегической игрой?

Если да - то в свете этого следующие вопросы: не кажется ли вам, что:

- существующий в Цивилизации режим ходов, когда каждый игрок в свой тур по
очереди двигает каждый юнит, совершенно нереалистичен и для настоящего
любителя стратегии неинтересен? Гораздо интереснее было бы, если бы все
юниты всех игроков двигались одновременно.

- существующие скорости в Цивилизации, когда за тур в десяток лет пеший юнит
проходит клетку в десяток-другой километров, нереалистичен? Гораздо
интереснее, когда юниты получают приказы игрока и, применяя свой
искусственный интеллект, за тур успевают сделать гораздо больше -
патрулировать некий район, собирать дань, пытаться захватить заданную
область, исследовать указанный район, просто стоять гарнизоном в каком-то
форте и прикрывать своих поселенцев и т.д.?

- система постройки объектов в Цивилизации давно изжила себя: нереалистично,
что город строит всего 1 постройку одновременно, что может быть только по
1му экземпляру библиотек, храмов, заводов и т.д.; что отложенное
строительство не требует затрат на содержание; что например недостроенный
танк не может идти в бой - а ведь под танком подразумевается целое танковое
подразделение и оно может воевать и не в полном составе;

- система боя изжила себя - армия должна двигаться медленне отдельных
юнитов, иметь запас боеприпасов, топлива/корма, личного состава - а отсюда и
потери этих компонентов в бою, отступлении, бегстве

- сам бой должен происходить группа-на-группу, а не поодиночке, как сейчас.



Понимаю смысл идеи. Однако, цивилизация - это не историческая симуляция, и не военная симуляция. Подобный реализм можете видеть в играх от Paradox, типа Hearts of Iron. Сорен Джонсон даже в руководству к Civ4 прямо пишет, что это не симуляция. Иными словами, реалистичные идеи такого типа просто не соответствуют стилю и направлению цивилизации. Хотя например мод аттаки группа-на-группу в скором времени должен появится: Apolyton . Также рекомендую мод реализма, который уже добавляет многое, и будет расширен еще, например, системой конечных стратегических ресурсов: смотрим Civfanatics.com

Что нужно сделать, чтобы я мог продавать свой мод не нарушая права компании? Если, цена на мой мод, предположительно 3 у.е. за скачку. Как я могу обсудить этот вопрос, и с кем? //PSYX


Продажа модов в любом виде нарушает лицензию - вне завимости от того, продается ли мод на компактдисках или как скачиваемый файл, и вне завицимости от цены.

При создании Цив4 руководствовались ли разработчики пожеланиями фанатов и
игроков? //HunterBrest


При создании игры пожелания любителей воспринимались очень серьезно. Например, разработчиками был получен так называемый "список Civ4", который включал сотни идей. Кроме того, группа любителей цивилизации, которую отбирали сами разработчики, непосредственно участвовала в тестировании игры долгое время.


Почему столь много времени требуется на разработку официального ад-дона, тогда как фанаты(или даже фанатики) игры уже успели создать много неплохих
дополнений?

А как Вам идея подключить выше упомянутых к разработке ад-донов? У них ведь
очень много идей и энергии, к тому же делают это они бескорыстно, просто потому, что любят Цивилизацию.

Или может наоборот Вы должны помочь фанам в создании дополнений? //Vpadlo


Официальный аддон в себя включает довольно большое количество материала. Трудоемко создание графики новых лидеров, кроме того, необходимо время на основательное тестирование всех новых элементов игры. Кстати, например посмотрев патч 1.52, можете обнаружить, что в него было включено кое-что из модов фанов.

Планируется ли в Civilization IV Warlords исправить ситуацию с тем, что практически все World Wonders в современной эре являются достижениями одной страны - США. Несколько настораживает ситуация когда идеалы одной страны
преобладают над здравым смыслом. Планируется ли добавление более интернациональных чудес света в современную эру?


Не согласен вообще, что "почти все" современные чудеса - американские. Эйфелева Башня (Франция), Скотланд-Ярд (Великобритания), Кремль (Россия), Плотина Санься (Китай). Из американских имеются Пентагон и Статуя свободы. Интернет, по-моему, приписать какой-то стране нельзя, Манхэттенский проект, хоть и был совершен в США, многонационален, а космический лифт не существует вообще. Однако "ресурсовые" чудеса - Голливуд и Рок-н-ролл - действительно американские. Думаю, это вполне простительно, учитывая влияние этих вещей на мир, как и факт, что разработчики и большая часть рынка - США.

Trollyan Дата: 1 Май 2006 23:09:50
Всем огромное спасибо! До полуночи (либо к завтрышнему полудню) версия для чтения с исправленной орфографией (а орфография такова по причине перевода из транслита) появится на сайте.


25-Апр-2006 (обновлен 2-Май-2006)

 

Версия для печати Обсудить в форуме (31 комментариев)