Civilization 5 - Русское сообщество

Все основное об игре для новичков - Здания

...По мотивам одноименного оф. мануала. Часть пятая

Здания
Когда город только построен, то он представляет собой немного больше чем «широкое место на дороге с несколькими грубыми хижинами». Чтобы новый город развивался эффективно, Вы должны строить различные здания в нем. Здания нужны для разнообразных целей, например стены защищают военные отряды в течение боя, храмы делают граждан более счастливыми, рынки увеличивают благосостояние города, и так далее. Умение определять, когда и какие здания строить, а также балансирование между строительством зданий и созданием военных отрядов, часто является основным различие между успешной, процветающей цивилизацией и слабым и беспомощным народом.

Как строить здания
Меню городского строительства: Когда город готов приступить к новому строительству, на экране появляется "Меню городского строительства ". Это меню показывает всё, что можно произвести в этом городе. Обычно меню включается в себя рабочих, поселенцев, военные отряды, здания, чудеса, богатство и т.д. На вершине меню показаны два "рекомендованных" пункта - это подсказки ваших министров. Но Вы, как истинный правитель не обязаны к ним прислушиваться. Вы можете получить дополнительную информацию о каждом из элементов этого меню, просто наведя на него курсор мыши. Щелкните на пункте, который Вы хотите создать, и строительство начнется немедленно. В окне управления городом. Щёлкнув два раза картинку города на основной карте, вы окажитесь в «Окне управления городом». Меню, содержащее все объекты, которые может создавать этот город, располагается в нижней части этого окна. Что бы начать строительство, щёлкните два раза на значке понравившегося здания

Недоступность некоторых строений
Не все здания доступны для Вас с самого начала игры. Недоступность определяется множеством факторов: Технические ограничения: На строительство многих зданий накладываются технические ограничения. Для того, что бы Вы могли построить некоторые здания, ваши ученые должны открыть определенную технологию. Например, Вы не можете построить Амбар, пока учёные не открыли технологию Обработки глины. Ограничения местоположения: Некоторые здания могут быть построены только в городах с определенным местоположением. Эти ограничения обычно довольно очевидны: например, гавани могут быть построены только в прибрежных городах. Требования к уже построенным зданиям: Некоторые здания не могут быть построены в городе, если в нем еще не построены определенные здания. В городе должен быть рынок и бакалея прежде, чем Вы можете строить в нем банк. Религиозные ограничения: Некоторые здания имеют религиозные ограничения. Например, Вы не можете построить храм в городе, пока этот город не определился с религией.

Время строительства
Время, затраченное на строительство здания, зависит от объемов производства в городе (см. города ) и сложности производства самого здания. Например, если город с объемом производства 20 начинает работу над зданием сложностью 100, то городу потребуется 5 ходов чтобы закончить строительство. Другие факторы, уменьшающие время строительства. Определенные цивилизаций получают премии при строительстве некоторых зданий. Доступ города к некоторым ресурсам (медь, камень, мрамор) может ускорить строительство различных городских построек. Например, пирамиды могут быть построены намного быстрее при наличии доступа к каменным ресурсам. Также некоторые Формы правления изменяют время строительства зданий.

Стоимость обслуживания
В отличие от предыдущих версий игры, В Цивилизации VI нет прямых затрат на содержание зданий. Затраты на содержание относятся к городам в целом.

Захват зданий
Когда Вы захватываете вражеский город, некоторые из его зданий могут быть разрушены, но другие могут остаться неповрежденными. Захваченные здания функционируют точно так же как и обычные здания.

Перевод Sergio_25
25-Апр-2006

 

Версия для печати Обсудить в форуме (44 комментариев)