Civilization 5 - Русское сообщество

Civilization 4: Модификации; 4 способа изменить игру

MODs_Title

В Civilization 4 были заложены самые большие возможности модификации, это отличает последнюю версию игры от всей остальной серии. Впервые мы собираемся предоставить Вам, игрокам, все инструменты, которые использовались во время разработки игры. В зависимости от уровня знаний и навыков, Вы сможете сделать столько, сколько сумеете, для создания сценария или мода Вашей мечты. Доступ к игровой механике разделён на четыре уровня, и каждый сможет с комфортом использовать доступные ему решения.

XML

Любой, кто умеет редактировать текстовые файлы сможет легко включиться в процесс и использовать XML (Extensible Markup Language) для изменения текста и простых правил. К примеру, Вы можете переписать все тексты, относящиеся к дипломатии, добавить новую цивилизацию, настроить силу и количество ходов для любого отряда.

Python

Если чувствуете себя свободно, работая с несложными скриптами, Вы сможете добавить в игру свои события. Заставить клетку карты наградить остановившийся на ней отряд опытом, или получить "Землетрясение", разрушающее горные массивы.

World Builder

В любой момент игры возможен доступ и интерфейсу World Builder (редактор карт). В нем можно редактировать карту, добавлять земли, реки, ресурсы и постройки, если у Вас есть такая надобность. Можете также помещать на карту отряды и города, изменять их размеры, устанавливать начальные точки появления цивилизаций или редактировать доступные технологии. Сохранив в виде карты подобные простые сценарии, Вы сможете поделиться ими с друзьям.

Game and AI SDK

В начале 2006, мы планируем выпустить комплект мощного инструментария, который позволит опытным программистам "заглянуть под капот" игры, изменить поведение AI и возможности самой игры.

Это краткое описание затрагивает всего лишь вершину айсберга. Следите за обновлениями и документацией по использованию всех этих возможностей и прочих интересных вещей. Также не забывайте навещать домашнюю страницу Civilization IV по поводу обновлений, фанатских дополнений и новых официальных модов.

по материалам офмануала

AndrGraft
2-Фев-2006

 

Версия для печати Обсудить в форуме (4 комментария)