Civilization 5 - Русское сообщество


Как заменить лидера Цивилизации в существующем сценарии

3-Сен-2006 -

Если назрела необходимость в сценарии Civilization 4 заменить одного лидера Цивилизации другим, то сделать это крайне просто. Пошагово об этом в форуме рассказал NeverMind: Единственное требование к моддеру: знакомство с программой Блокнот. [далее »»]

Импорт моделей юнитов из Civilization 4

24-Апр-2006 -

Теперь можно импортить модели из Civilization 4. Новый плагин для Blender можно скачать c Sourceforge.net

Предварительно нужно скачать сам Blender и скрипты Python для него. Все они находятся
на форуме Civfanatics.com.

"До этого момента мне не удовалось импортить модели в МАКС, но только с этим плагином заработало (там поддерживаются файлы самых последних *.nif)" - пишет PSYX. [далее »»]

Как делать юниты в Civilization 4: официальная инструкция от Firaxis

8-Мар-2006 -

7 марта компания Firaxis выпустила официальную инструкцию по созданию юнитов в Civilization 4. Инструкция пока только на английском языке. Издание в 2х форматах: PDF и WORD. [далее »»]

О поддержке кириллицы в Civilization 4

14-Фев-2006 -

Почти месяц назад Kypchak соорудил статью "О поддержке кириллицы в Civilization 4". К сожалению, по техническим причинам тогда мы ее разместить не могли на сайте, собственно, не можем до сих пор. Поэтому предлагаем вашему вниманию .zip архив документа. Информация предназначена не для обычных пользователей, а, прежде всего, модмейкерам и занимающимся русификацией игры. [далее »»]

Civilization 4: составляющие личности лидера

2-Фев-2006 -

civ4_Leader_Head

Скажите честно, бывало у вас желание узнать о противостоящих лидерах нечто большее, чем заложено в исторической справке Цивилопедии? Информацию, которая поможет игре, даст возможность предсказать поведение оппонента в разных ситуациях?

Личность каждого лидера задаётся набором параметров, которые влияют на те или иные аспекты принятия решений. Внимательно ознакомившись с предложенным материалом, вы, прежде всего, узнаете чем руководствуются ваши противники в различных ситуациях. Вы сможете сравнить вовсе не субъективные величины и определить чем, к примеру, Ганди отличается от Наполеона. [далее »»]

Civilization 4: WBS файл - взгляд изнутри

2-Фев-2006 -

modding_WBS_title

Итак, Вы создали* собственный сценарий, но желаете модифицировать его далее.

* - тема этой статьи - дополнительные возможности конфигурирования сценария. Они доступны путем прямого редактирования (например в Notepad'е) WBS файла, полученного с помощью WorldBuilderCiv4.

Надеюсь, что на большинство Ваших вопросов здесь найдутся ответы. [далее »»]

Civilization 4: создаём сценарий в WBS

2-Фев-2006 -

WB_making_title

Итак, Вы хотите создать сценарий. Уже есть идея, которую нужно воплотить в конкретном дизайне сценария. Приступим! World Builder (для краткости WBS) Civ4 встроенный инструмент для создания сценариев. С его помощью можно создать полноценный сценарий. [далее »»]

Civilization 4: Модификации; 4 способа изменить игру

2-Фев-2006 -

MODs_Title

В Civilization 4 были заложены самые большие возможности модификации, это отличает последнюю версию игры от всей остальной серии. Впервые мы собираемся предоставить Вам, игрокам, все инструменты, которые использовались во время разработки игры. В зависимости от уровня знаний и навыков, Вы сможете сделать столько, сколько сумеете, для создания сценария или мода Вашей мечты. Доступ к игровой механике разделён на четыре уровня, и каждый сможет с комфортом использовать доступные ему решения. [далее »»]

Правила подстановки родов и падежей в Цивилизации 4

19-Янв-2006 -

Важно! Для правильной работы игры все русские буквы в .xml-файлах кодируются последовательностями чисел с приставкой "&#" и суффиксом ";", например, "&# 223;&# 252;". Это так называемое "состояние для игры". Для редактирования текстов удобно использовать русские буквы без кодирования, например, "Воин". Это так называемое "состояние для редактирования". Переключаться между состояниями можно с помощью специальных программ-перекодировщиков текстов. Для упрощения понимания механизма работы родов и падежей в статье используются русские тексты без кодирования.

Подстановочные теги родов

В XML-файлах существует возможность указания рода и числа следующего вида, например:
[далее »»]