Civilization 5 - Русское сообщество

Геймспай взял интервью у Фираксис

GameSpy: Цивилизация 4 была наилучшим образом представлена не только в лучших играх года на GameSpy, но также и во многих других интернет и печатных изданиях. Какова была реакция ваша и всей команды на эти награды и похвалу?
Soren Johnson: Мы научились очень многому при разработке 3ей Цивилизации и мы знали, что находимся в положении, когда надо сделать шаг и перейти на следующий уровень, главное только сделать это правильно. Поэтому, очень радует, что игра так хорошо была принята. Граница между хорошей игрой и великой бывает подчас очень тонкой и мы будем польщены, если люди отнесут Циву ко второй категории. Разница проявляется в том, что мы работали ночами и вкладывали большой труд и усилия, чтобы получить заслуженную оценку.

GameSpy: Оглядываясь назад, в какой момент вы поняли, что идете по правильному пути и делаете что-то особенное?
Johnson: Один момент, который действительно задержался в моей памяти - это тот пресс, который мы испытали за несколько месяцев перед отпуском. Несколько журналистов со всех концов света слетелись в Балтимор, чтобы проверить мультиплеер в Цивилизации 4. Некоторые из них, не смогли ничем помочь, так как были настроены исключительно скептически и назвали мультиплеер копией от прошлых версий Civilization. Мы решили дать им поиграть один час перед тем, как брать интервью у Сида. И этот час так и не пришел! - никто не хотел останавливать игру, даже для того чтобы проинтервьюировать Сида. Это было хорошим знаком.

GameSpy: Что вы считаете самой большой ошибкой, допущенной при разработке игры? Johnson: Самая большая проблема, с которой мы столкнулись - то, что мы недооценили количество памяти, требуемое дляигры на огрогмных картах в поздних стадиях игры. А для многих игроков Цивилизации, огромный - единственно приемлимый вариант карты, на которой они желают играть, несмотря на производительность. Таким образом, вопрос стал самым приоритетным для нас после отпуска и много работы было проведено для того, чтобы значительно понизить системные требования, особенно, для экономии видеопамяти. В последнем патче включено много улучшений, однако есть еще кое-что, что будет сделано (тут Сорен намекает, что они собираются выпустить еще один патч).

GameSpy: Что стало самым большим яблоком раздора между фанами игры с момента ее выхода?
Johnson: Больше всего жалоб относилось к Цивилопедии, которая очень сильно оперлась на иконки и нуждалось в перекрестных ссылках между статьями. Мы много работали над улучшением цивилопедии в последнем патче и теперь, кажется, она будет более удобной и полезной.
Мы почувствовали, что в Цивилизации 4 цивилопедия была значительным улучшением, в сравнении с предыдущими версиями. Цивилопедия в Цивилизации 3 была головной болью для моддеров и мы решили не допускать этого вновь. К сожалению, мы можем потерять главное назначение цивилопедии - как учебное пособие.


14-Янв-2006

 

Версия для печати Обсудить в форуме (16 комментариев)