Civilization 5 - Русское сообщество

Судьба четвёрок

Четвертая Цивилизация - это продолжение серии <Цивилизаций>. Что мы ждали от четвертой? Большого интеллекта для компов? Индивидуальности для наций? Или же нам, как воды, не хватало 3D-эффектов?

Стандартный российский комп - Atlon 1700-2000 или Pen-4, материнская плата на КТ400 или КТ600, видео карточка CeForse 4 и оперативка не более 512 метров. И как вы прикажете переваривать монстра-4 Цивилизацию? И имеющихся ресурсов конечно не хватает. А лучше ли справляются новые компы?

С религиями задумка хороша, но мне не понравилось, что христианство появляется слишком поздно и никто на него уже не переходит. И цивилизации в хороших отношениях только из-за одинаковых религий. С правительствами вышла промашка, просто постепенно переходи на следующее - вот и весь смысл. Вообще, я хотел бы увидеть не одного правителя, а несколько постепенно меняющихся, и ещё в мире есть такой закон: все империи распадаются. А вот чтобы продолжалась именно твоя династия, или же твоя империя не развалилась, как раз нужно следить за тем, чтобы люди были довольны, а не ускорять производство, жертвуя людьми.

Вернёмся к заголовку <Судьба четверок>. Хотел я сказать о серии игр <Герои>. Вы любители стратегий, разве Вы не играете в 3 Героев? Эти магические шахматы тренировали наши мозги не один год. А кто знает о <Героях 4>? 3D-эффекты: пузырьки вместо магии. Каждый юнит может идти куда захочет, и уже герои - не герои.

В чём успешность стратегий? Стратегия - это игра с чётким определением правил и возможностей. Настоящему стратегу не важно, как дерутся юниты, важен сам факт сражения. Шахматы - вот пример хорошей стратегии. Наверное, это забывали создатели игр этого жанра.

Александр Архипов, администратор www.programmersclub.ru
9-Янв-2006

 

Версия для печати Обсудить в форуме (33 комментариев)