Civilization 5 - Русское сообщество

Civilization 4: Уровни Сложности

levels_andr

По мере совершенствования навыков игры, Вам, возможно, захочется увеличить уровень сложности, что бы на долю Вашей цивилизации выпадало большее количество испытаний. В этой главе описывается, что именно происходит когда Вы меняете уровень сложности.

Установка Сложности

Диапазон Уровней Сложности начинается от Поселенца (используется в Туториале), минует Благородного (сложность по умолчанию) и заканчивается Божеством (почти невозможный уровень!). Вы выбираете на какой сложности играть, когда настраиваете будущую игру. После начала игры уровень сложности изменить невозможно. (Для Игры На Выбор, уровень устанавливается выбором сложности из выпадающего меню для Вашей собственной цивилизации.)

Последствия увеличения сложности

Увеличения уровня сложности игры дает следующие эффекты:

Варвары

На низких уровнях сложности Ваши отряды имеют существенное превосходство в бою с варварами или дикими зверями. По мере увеличения сложности это превосходство уменьшается до тех пор, пока не исчезнет совсем. Варвары появляются с меньшим промежутком времени и более многочисленны на высоких уровнях сложности, а также начинают появляться раньше.

Бесплатные отряды

Вы получаете большее количество Бесплатных Отрядов на низких уровнях сложности, говоря иначе, можно построить больше отрядов, до того как придется платить золотом за их содержание. Число таких отрядов уменьшается с увеличением уровня сложности.

Исследования

Исследования Технологий дешевле на низких уровнях сложности и дорожают на более высоких.

Затраты на содержание

Затраты на содержание, поддержание государственного устройства и инфляция также увеличиваются с ростом уровня сложности. Результат всего этого - менее прибыльный бюджет на высоких уровнях сложности.

Здоровье и Счастье

Все Ваши города всегда появляются с определенным количеством единиц Здоровья и Счастья. Это количество уменьшается с ростом сложности. К примеру: города начинают развитие с 3-мя единицами Здоровья и 6-ю единицами Счастья на сложности Вождь, и только с 1-ой единицей Здоровья и 3-мя - Счастья на сложности Божество. Города, таким образом, значительно раньше "исчерпывают запас" Здоровья и Счастья на высокой сложности.

Сдерживание ИИ

Уровень сложности определяет скорость, с которой цивилизации управляемые ИИ растут и развиваются. На низкой сложности ИИ больше по времени создаёт Отряды и строит Здания и Чудеса, его города дольше растут, исследования технологий ведутся медленнее. На сложности Благородный ИИ играет примерно на той же скорости, что и Человек. На более высоких уровнях ИИ получает скидки по времени на перечисленные действия.

Что ИИ получает бесплатно?

На высоких уровнях сложности ИИ получает дополнительные отряды в самом начале игры. Заметные отличия в уровнях сложности начинаются с дополнительного Рабочего, которого цивилизации, управляемые ИИ, получают на сложности Монарх, 2 дополнительных Рабочих на сложности Бессмертный, и 3-х Поселенцев на Божестве. Также ИИ-цивилизации вступают в игру с дополнительными технологиями на более сложных уровнях.

Деревни Диких Племен

Результаты посещения таких деревень также регулируются сложностью игры, говоря проще, у Вас больше шансов получить что-либо действительно стоящее на низкой сложности. Заметьте, к примеру, возможность получить в деревне Рабочего или Поселенца есть только на сложности Военначальник и ниже.

По материалам офмануала

AndrGraft
27-Дек-2005

 

Версия для печати Обсудить в форуме (12 комментариев)