Civilization 5 - Русское сообщество

Морские корабли в Civilization 4

На протяжении всей истории человечества происходило активное освоение океанских просторов. Тысячелетия рыбацкие лодки собирали свой морской урожай. Торговые суда доставляли товары во все уголки мира.

sea_units_andr

Корабли исследователей раскрывали тайны океанов. И могучие боевые корабли бились в великих сражениях, решая судьбы наций. Морские просторы Civilization 4 таят в себе великие возможности и опасности.

Постройка морских кораблей

Морские корабли могут быть построены в любом прибрежном городе. Они создаются также, как и любые другие отряды - для этого требуются технологии и, в некоторых случаях, особые ресурсы.

Сухие доки

Постройка сухих доков увеличивает скорость создания морских судов на 50%. Все последующие корабли, созданные в городе с Сухими Доками вступают в игру с 4-мя единицами опыта. (Для постройки Сухих Доков Вам понадобится изучить технологию Сталь).

Перемещение кораблей

Суда начального уровня должны оставаться в пределах прибрежной зоны или в пределах культурного пространства цивилизации, которой они принадлежат. Эти суда могут находиться в водах других цивилизаций при наличии соглашения об Открытых Границах или в случае Объявления Войны.

Пересечение культурных границ

Морские суда не могут пересекать водные границы других цивилизаций до заключения соглашения об Открытых Границах. Иначе, подобные действия трактуются как акт войны. (За исключением Каравелл и Подводных Лодок).

Морской Бой

Корабли могут воевать только с кораблями, они не могут атаковать сухопутные отряды, хотя некоторые корабли могут обстреливать прибрежные города. Линейные Корабли имееют возможность перехватывать самолеты (вероятность успеха 30%), когда те атакуют клетку карты ими занятую, а также все 8 ближайших клеток.
Морской бой происходит когда корабль пытается занять клетку на карте, занятую вражеским кораблем - иными словами, точно также, как это происходит на суше. Результаты также похожи на результаты боя на суше. Если атакующий проиграл, он погибает. Если защищающийся проиграл, атакующий занимает его клетку, конечно, если в ней нет больше вражеских кораблей. Корабли не могут заходить во вражеские портовые города, и не могут воевать с кораблями находящимися в них.

Морской Транспорт

Некоторые типы кораблей могут перевозить сухопутные отряды. Это Галеры, Галеоны и Транспорты (современный транспортный корабль). У каждого типа транспортов своя грузоподъемность, которая определяет сколько отрядов может находиться на борту.

Погрузка отрядов

Чтобы погрузить сухопутный отряд на транспорт, переместите его на клетку карты, занимаемую транспортом. Если транспорт находится у побережья, отряд загружается автоматически по прибытии. Если транспорт в городе, кликните на иконке Загрузить Транспорт. Если транспорт уже загружен полностью, загрузка отряда не произойдет.

Перемещение отрядов

Перевозимые отряды не оказывают никакого влияния на транспорт. Он перемещается как и любой другой корабль.

Выгрузка отрядов

Отряды могут быть выгружены на любую клетку суши (смотрите Отряды Амфибий далее по тексту). Чтобы выгрузить все отряды на одну клетку карты, поместите траспорт на эту клетку. Или можете отдать приказ перевозимым отрядам индивидуально. Транспорт может подбирать и сбрасывать сухопутные отряды в любой точке во время перемещения.

Отряды Амфибий

Если сухопутный отряд пытается выгрузится на клетку карты, занятую противником, начинается бой. Если атака успешна - клетка очищается, атакующий ее занимает. Если в пределах клетки еще есть другие отряды, нападавший остается на борту транспорта.
Сухопутные войска, идущие в атаку с транспорта, теряют 50% боевой мощи. Однако Отряды Амфибии лишены этого недостатка.

Транспорт в бою

Если морской транспорт разрушен во время боя, все находящиеся на борту отряды также уничтожаются. Сухопутные отряды на борту транспорта никак не влияют на исход морского боя.

По материалам офмануала

AndrGraft
25-Дек-2005

 

Версия для печати Обсудить в форуме (26 комментариев)