Civilization 5 - Русское сообщество

Захват городов

captureВы можете захватывать варварские города, или города цивилизаций, с которыми находитесь в состоянии войны. Чтобы захватить - достаточно поместить в город военный отряд. Это обычно означает уничтожение вражеских отрядов защищающих город. Когда город захвачен, у Вас появляется выбор - предать его огню, или установить свою власть, назначив коменданта.

Выберите уничтожение - город будет стерт с лица земли со всеми постройками (разрушив Великое Чудо Вы уже более не сможете его построить).

Поставите коменданта, в захваченном городе на протяжении нескольких ходов будет действовать "сопротивление" (смотрите далее), потом он присоединится к вашей цивилизации.

Если население захваченного города 1, или он не имеет никакой культурной ценности, город будет разрушен автоматически.

Сопротивление

После захвата города, пройдет какое-то время, прежде чем горожане поймут, какая удача выпала на их долю - быть под покровительством такого мудрого и доброго правителя как Вы. В это время они могут "сопротивляться" новому порядку. Также "сопротивление" может возникать в городах под культурным давлением, и предшествовать революции и присоединению к другой цивилизации.
Примите к сведению: Ваш город имеет больше шансов присоедениться к другой цивилизации, если в нем установилась не Ваша государственная религия, а государственная религия другой цивилизации, оказывающей культурное давление.

Последствия сопротивления

Нет Производства, Торговли и Еды:
Население города отказывается работать. В городе останавливается Производство, нет Еды и Торговли на протяжении всего времени сопротивления.

Нет Радиуса Культурного Влияния:
У города нет никакого радиуса культурного влияния.

Нет Дополнительного Культурного преимущества при обороне:
Город не получает никаких преимуществ при обороне, зависящих от уровня культуры.

Продолжительность сопротивления

Продолжительность сопротивления зависит от того, насколько город схож или не схож с Вашей цивилизацией. Если Вы отбиваете один из собственных городов сразу после его захвата, сопротивление будет незначительным или его вовсе не будет. Чужой город, находившийся под сильным культурным давлением Вашей цивилизации, потратит меньше времени на сопротивление если разделяет Вашу религию. Большой, сформировавшийся чужой город с высоким уровнем культуры и другой религией будет сопротивляться дольше.

Вы не сможете значительно повлиять на продолжительность сопротивления если оно началось. Однако, как только сопротивление заканчивается, Вы можете значительно уменьшить шансы возвращения города в другую цивилизацию. Это делается путем насаждения Вашей государственной религии, постройкой храмов и прочего, для увеличения уровня культуры и сокращения культурного давления на город извне. Также хорошей идеей является присутствие в городе одного двух отрядов гарнизона во время сопротивления.
Великий Художник может немедленно прекратить сопротивление в городе созданием Великого Шедевра, но не забудьте, что в этом случае Вы лишитесь Художника.

ОБОРОНА ГОРОДА

Города защищены от захвата отрядами, находящимися в их пределах. Отряды лучников получают дополнительные преимущества при обороне города, это делает их особенно хорошим выбором для гарнизона начального уровня. Также можете соорудить дополнительные постройки для защиты города: Стены и Замки, к примеру.

Город с высоким уровнем культуры дает дополнительные преимущества отрядам защитников. Однако, культурные преимущества и оборонительные сооружения НЕ суммируют своё действие. Отряды получают то преимущество, действие которого сильнее. Заметьте также, что современные военные отряды - от мушкетеров и выше - не получают преимуществ от защитных сооружений (стен и замков). Преимущества для них даются только уровнем культуры.

По материалам офмануала

AndrGraft
22-Дек-2005

 

Версия для печати Обсудить в форуме (6 комментариев)