Civilization 5 - Русское сообщество

Интервью с Сидом Майером и Сореном Джонсоном в Париже

Сага продолжается, Сид Майер и Сорен Джонсон, словно выездной цирк едут то туда, то сюда. Как уже сообщал наш скромный сайт, Сид был в Англии, а потом отправился во Францию. Там ему пришлось отвечать на вопросы всего честного тамошнего народа, благо для него, он не попал в Россию и его не засыпали вопросами, почему же он не поддерживает пиратов в продаже "народной" версии Civilization 4.

Наверное, вам будет интересно почитать интервью, данное Сидом Майером и Сореном Джонсоном в Париже. Представляем вам его перевод.

Вопрос: Есть ли утилиты для моддеров, чтобы создавать графику лидеров, юнитов и зданий до выхода SDK?

Сорен: С реализацией 3мерной графики, моддерам становится всё сложнее изменять графику в игре, обращаться с инструментами становится все сложнее. Но мы собираемся выпустить несколько 3мерных инструментах программного обеспечения, которые помогут моддерам в работе над графикой Цив4 в течение ближайших месяцев. Но мы также хотим помочь людям научиться обращаться с такими инструментами, как на Аполитоне и Цив-фанатиках.
Определенно будет возможно проектировать новую графику в будущем.

Вопрос: Когда же мы получим патч? Ведь 1.08 оказался большой ошибкой? (1.09 вышел на следующий день, следовательно, Пугачева с Киркоровым всё еще состояли в браке - прим.)

Сорен: Мы выпустили патч, в котором была обнаружена проблема (баг WorldBuilder-a). Наши разработчики выпустят следующий патч как можно скорее.

Вопрос: Некоторые люди столкнулись с техническими проблемами. Вы будете исправлять это? Некоторые люди заметили, что игра запускается с низким приоритетом. Вы будете исправлять это?

Сорен: Мы действительно заинтересовались техническими проблемами и наши разработчкии сосредоточены на их устранении. Они задаются вопросам, не исползует ли игра больше памяти, чем надо. Самая большая проблема - игра идет гладко у многих, но у некоторых - нет (здесь я плакаль - прим.). В процессе испытания, мы дошли до соотношения 60 из 80 людей, проверяших игру на различных конфигурацих, с различными видеокартами. Мы действительно приложили усилие получить игру, которая является развлекательной и это действительно плохо для нас, что некоторые люди не могут играть в игру должным образом. Мы приложим все усилия, чтобы решитьвсе их технические проблемы как можно скорее.
О приоритете - игра начинается в высоком приоритете, но если вы alt/tab переключаете игру на другое приложение, то приоритет спускается, а потом, при открытиии игры, вновь восстанавливается.

Сид: Все эти технические проблемы, которые встречают геймеры - могут заставить нас создавать больше консольных игр, но мы все равно будем продолжать разрабатывать игры для РС.

Вопрос: Пробовали ли вы какой-нибудь из изданных модов и который?

Сорен: у меня не было времени, чтобы играть моды, но я всё же слежу за форумом (наверное, CIVru.com - прим.), чтобы видеть, как сообщество разбирается с модами. Очень интересно видеть, как люди обмениваются информацией о XML и Питоне. Так как мы имеем огромное сообщество, количество информационного обмена и вправду удвительно. Как только мы решили выпустить открытый код игры, я понял, что найдутся люди, которые попытаются восстановить Альфу Центавра.
Есть также интересная работа немецкого игрока Колдфевера, который создал мод по имени Blue Marble Terrain for Civilization IV . Это - модификация ландшафта, которая показывает карту, похожую на фотографии Земли со спутника. Я также впечатлён конвертером BMP/WBS, который позволяет людям рисовать картину и импортировать её как карту в Цив4. Я также задаюсь вопросом, что люди будут делать со скриптом карты, как они будут играть с ними, как они будут их проектировать, это действительно интересно.

Вопрос: в мультиплеереной игре невозможно перевлючать игру на lobby. Что вы сделаете?

Сорен: Многие говорили это нам. Мультиплеер - это новое для нас и мы все еще работаем с этим. Мы уже работаем по данному вопросу.

Вопрос: С появлением новых типов мирной победы, кажется, стало сложнее победить войной...

Сид: Начиная с Цив1, игроки заявили нам, что "Это игра, названная цивилизацией и она о войне". Поэтому мы пытаемся сбалансировать геймплей и получить мирные способы победы. Вы можете достигнуть культурной, дипломатической и научной победы, открывая технологии, которые позволят вам построить космический корабль ..., но война все же очень интересна.

Сорен: главная фишка в Цив4 в отношении войны - то, что теперь сложнее брать города. Мы пробовали побороть некоторые "пережитки" игры, такие как смертельный стек, который состоит из большого количества ваших юнитов и берет город за городом, не думая об ИИ. Требование использовать комбинирование войск - то, чему игроки еще должны научиться, но как это сделано уже легче играть как военачальник. Однако геймплей всё еще уравновешен, можно выиграть мирным строительством, можно выиграть тремя сильно развитыми городами, а не войной, имея двадцать, но слабых городов.

Вопрос: Люди жалуются на факт, что очки вычисляются весьма неоднозначно, счёт земли - загадка относительно с морской территории.

Сорен: Вы можете посмотреть, как вычисляется ваш счет, просматривая ваше имя в чарте счета в течение игры. Счет вычисляется только землей с прибрежными клетками.

Вопрос: В Цив3 растраивало то, что приходилось проходить абсолютно никому не нужные технологии. Как в этом отношении с Цив4?

Сид: Мы изменили многое в дереве технологий. Больше нет эр, препятствующим вам проходить более передовые технологии, возомжно, вам понадобится только одна технология (вместо двух), чтобы доюравться до другой ..., технологическое дерево теперь гораздо интереснее и научный стиль игры более доступен, чем это было в Цив3.

Вопрос: Некоторые люди всё еще жалуются на проблему "Танк против Копьеносца"...

Сид: Это - моя вина!!! Начиная с Цив1, я считал, что если танк разваливается на части, то копьеносец мог поразить его колесо. В Цив4, такое может произойти в одном из 100 случаев, но это всегда очень много.

Сорен: В Цив4 мы действительно пытаемся изюежать и умеьшить эту проблему, но это игра и неудачи всегда могут случиться...

Вопрос: Наконец, теперь мы имеем Цив4, а что насчёт Цивилизации 5?

Сид: Мы имели большой успех в течение 15 лет с Цив1, 2, 3, и теперь 4. Теперь Цив4 находится на полках и мы действительно довольны этим, но всегда есть что-то, что можно добавить, утобы улучшить. Но еще не время думать об этом, у вас есть Civ4!


Так что, Сид не опроврег и не подтвердил того, будет ли Фираксис работать над следующей версией Цивилизации. Ну чтож, подождёмс.

Thug
27-Ноя-2005 (обновлен 28-Ноя-2005)

 

Версия для печати Обсудить в форуме (11 комментариев)