Civilization 5 - Русское сообщество

Compulenta.ru: Четвертая "Цивилизация" обеспечит полную свободу модификации игры

Тринадцатая по счету игра, выходящая под именем Сида Мейера, несмотря на "счастливый" порядковый номер, обещает стать грандиознейшим событием в знаменитой серии едва ли не со времени выхода оргинальной Civilization в 1991 году.

Вместе со здоровым традиционализмом, который не позволяет разработчикам испортить то, за что Civilization так полюбилась игрокам, в Firaxis вовсю стараются модернизировать свой хит там, где это требуется, да еще и привнести в игру нечто принципиально новое. Во-первых, старший продюсер Барри Кодилл пообещал, что системные требования Civilization IV будут достаточно низкими, а именно такими же, что и у Sid Meier`s Pirates!: процессор 1 ГГц, 256 Мб RAM и видеокарта с 32 Мб.

Перечень уже обнародованных нововведений в игре по праву возглавляет "флагманская" характеристика Civilization IV - полнейшая модифицируемость. Совершенствовать Civilization IV можно будет на разных уровнях сложности - от внесения простейших правок во встроенном World Editor до редактирования XML, написания скриптов на Python и даже перекраивания искуственного интеллекта с помощью SDK. Что называется, все козыри сдаются на руки играющим.

рисунок"Персонализация" игры доведена, по признанию ведущего дизайнера Сорена Джонсона, до небывалого уровня. Анимация боя приобретет специфический вид для всякого вовлеченного в сражение юнита, тем более, что отображаться юнит отныне будет как целое подразделение, потери которого будут явно отражаться на численности. О трудностях интерфейса также придется забыть, потому что, например, каждое здание для постройки в городе теперь будет снабжено поясняющими значками. Детализирован будет даже прежде чисто зрелищный элемент - вид города с птичьего полета. Как утверждает Соренсен, на этом экране будет отображено все в точности, с пояснениями всех преимуществ, которые дает каждая конкретная постройка.

Оба дающихся на выбор лидера у каждой нации будут иметь собственные уникальные характеристики, кардинально влияющие на ход игры, при этом даже эмоциональная реакция каждого из правителей будет четко видна во время диплотматических переговоров. Подобно каждому из племен в Civilization III все лидеры получат по две базовые характеристики: философ, духовный лидер, творческая натура, организатор, экспансионист, агрессор. Будьте уверены, любая из этих характеристик будет в чем-то помогать игроку, а где-то и мешать. Возьмите, к примеру, французскую "сладкую парочку" - Людовика XIV и Наполеона. Иглокожему ясно, какие преимущества получит воинственный игрок, избравший в качестве лидера Наполеона, зато организаторских и креативных способностей Короля-солнца никакой кровожадностью не заменить.

без имениКроме основных лидеров в Civilization IV появятся сподвижники, которые в тот или иной момент игры будут лично способствовать прогрессу вашей империи в самых разных областях - науке, культуре, коммерции, военном деле и т.п. Применение таких выдающихся деятелей тоже может разниться: великий художник, например, родившийся в каком-нибудь городе, станет своими работами каждый ход добавлять этому городу культурных очков, а может создать и великий шедевр, моментально увеличив на тысячу культурный уровень своей малой родины. С таким событием может начаться Золотой век вашего государства, при этом в Civilization IV подобные периоды расцвета могут случаться неоднократно. Будучи бессменным вождем нации, игрок сможет "употребить" появившегося в его распоряжении художника с мировым именем для открытия какого-либо новшества в искусстве. Все это справедливо, соответственно, и для знаменитых купцов, военачальников, ученых и т.д.

без имениИзменения в игре затронут асолютно все сферы, но о совершенно новой системе религий, модифицированном древе технологий и способности боевых юнитов к развитию особых навыков пока известно не так много. Зато уже ясно, что под руководством самого президента Firaxis Джеффа Бриггса ведется кропотливая работа над игровой музыкой. В Civilization IV будет присутствовать всемирно известная музыка признанных классиков - Баха, Бетховена, Моцарта, современных композиторов Джона Адамса и Кристофера Тина, а также собственные сочинения Бриггса.

В данный момент игра проходит стадию активного тестирования с перспективой создания рабочей бета-версии в августе 2005 года. Выход Civilization IV намечен на ноябрь-декабрь текущего года. "Компьюлента" будет информировать своих читателей обо всех значительных новостях из Firaxis.

Олег Данилов, http://www.compulenta.ru
28-Июн-2005

 

Версия для печати Обсудить в форуме (2 комментария)