Civilization 5 - Русское сообщество

Некоторые интересные факты из мира Civilization 4. От глупостей разработчиков, до скрытых приколов. Обязательно поделитесь с нами всем, что в игре найдете!


Очередной рейтинг популярности, 10-ка самых продаваемых

20-Янв-2006 -

Civilization 4 в новом (попсовом?) формате держит удар! Игра давненько находится на верхушке популярности, среди прочих картонных титанов попсостроения и находится по результатом первой недели января на 4-ом месте! Ура?

1. The Sims 2 - Electronic Arts
2. Age of Empires III - Microsoft
3. Call Of Duty 2 - Activision
4. Civilization IV - 2K Games
5. World Of Warcraft - VU Games
6. The Sims 2 Nightlife - Electronic Arts
7. Battlefield 2 - Electronic Arts
8. Battlefield 2 Special Forces - Electronic Arts
9. Roller Coaster Tycoon 3 - Atari
10. The Sims Complete Collection - Electronic Arts [далее »»]

Что ТАМ, в коробке?

19-Янв-2006 -

c4_presale
Меня всегда интересовало, что же получают Самые Большие Поклонники за свои 50 баксов?

Для получения коллекционного издания игры нужно было всего лишь сделать предварительный заказ (делается обычно еще до выхода игры в свет, утром деньги - вечером стулья, вобщем). Итак, те, кто сделал предварительный заказ, получили следующее: [далее »»]

Мелкие несуразицы Civilization 4

14-Янв-2006 -

Общий раздел:
1) При постройке города на бонусных ресурсах мы теряем молоточки и еду - будет всегда город со стандартной едой и производством. Но мы получим ресурсы что лежат в земле - серебро , бронза , железо ( насчет нефти не знаю) , мы получим бонус здоровья от овец, коров; бонус счатья от слонов итд - те город выступает в качестве бесплатной улучшенной клетки. [далее »»]

Ганди: "Оставьте меня в покое!"

12-Янв-2006 -

ghandi_hell
"...Ну сколько можно трепать мою и без того редкую шевелюру?!? Управы на Вас нет, окаянные! Желал процветания своей стране, духовным лидером считался, а стоило только умереть - прямиком угодил в ряды гитлеров с наполеонами. Тоже мне, роль личности в истории!

И всяк тебя склоняет, да обсуждает. Покоя не дают. Издеваются как только могут. И изображают карикатурно, и приписывают черты характера, которых не было. С верой в бога - чёрт-те что (прости, господи, за каламбур сатанинский, наслушался тут). [далее »»]

Civilization 4 в роли MP3 плейера

11-Янв-2006 -

c4_mp3_player
Одна из модных "фишечек", которая получила распространение в PC играх последнего времени.

Не всем нравится оригинальное музыкальное оформлнение игры, или, возможно, оно просто надоело... Рано или поздно появляется желание послушать другую музыку.

Заходим в Настройки, ставим "галочку" напротив Custom Music Folder, нажимаем Browse... и выбираем папку с любимыми мелодиями. Играть они будут по порядку в режиме среднего масштаба карты. Приятной игры!

Судьба четвёрок

9-Янв-2006 -

Четвертая Цивилизация - это продолжение серии <Цивилизаций>. Что мы ждали от четвертой? Большого интеллекта для компов? Индивидуальности для наций? Или же нам, как воды, не хватало 3D-эффектов?

Стандартный российский комп - Atlon 1700-2000 или Pen-4, материнская плата на КТ400 или КТ600, видео карточка CeForse 4 и оперативка не более 512 метров. И как вы прикажете переваривать монстра-4 Цивилизацию? И имеющихся ресурсов конечно не хватает. А лучше ли справляются новые компы?

С религиями задумка хороша, но мне не понравилось, что христианство появляется слишком поздно и никто на него уже не переходит. И цивилизации в хороших отношениях только из-за одинаковых религий. С правительствами вышла промашка, просто постепенно переходи на следующее - вот и весь смысл. Вообще, я хотел бы увидеть не одного правителя, а несколько постепенно меняющихся, и ещё в мире есть такой закон: все империи распадаются. А вот чтобы продолжалась именно твоя династия, или же твоя империя не развалилась, как раз нужно следить за тем, чтобы люди были довольны, а не ускорять производство, жертвуя людьми. [далее »»]

Взгляд в 2006ой год

8-Янв-2006 -

Будущее - это прошлое помноженное на настоящее (c)

Этой статьей мы хотели бы начать серию обзоров, посвященную уходящему году: событиями, свершениями, в итоге плавно перейти к тому, что волнует геймерские умы сейчас: что ждали и что получили в итоге, трезвый взгляд на происходящее. Но больше всего, лично я, люблю помечтать, точнее попытаться предугадать развитие событий в предстоящем году. Ну а с первыми двумя пунктами надеюсь помогут люди, знающие 4ую цивилизацию, лучше, чем я, то бишь прошедшие ее хотя бы раз (вдоль и поперек конечно:). [далее »»]

Тысяча и Один патч

23-Дек-2005 -

Нечего ерундой заниматься, деньги делать надо...

Вот как стало это девизом игровой индустрии, так все и изменилось. И Сид вынужден был превратиться из энтузиаста в почти коммерсанта. Так же, как многие другие талантливые и самобытные люди. Деньги поставили производство игр на конвейер. Вот странно, "конвейер по созданию произведений искусства" звучит довольно дико, а игры, в которых есть такие, неизмеряемые линейкой прагматика, составляющие как геймплей и атмосфера сходят с конвейера почти ежедневно. Ну не верю я, что бездушный агрегат (координатор - одна штука, программист - несколько штук), работающий исключительно за деньги, окажется в состоянии добавить в игру эфемерную составляющую. Эликсир долголетия, если желаете, который не рейтинги и продажи обеспечит, а застолбит уголок в сердце игрока. Есть, никуда не делись люди, которым известен рецепт эликсира, да вот только не выстоять в одиночку против молоха индустрии. Снижают планку, сходят с дистанции, поступаются принципами и превращаются в придатки бездушной машины, в шестерни механизма. [далее »»]

"Использование ядерного оружия может вызвать Глобальное Потепление"

18-Дек-2005 -

Manual Civilization содержит много полезного и ценного. Весь красивый и разукрашенный, компактный и в тоже время большой. Наверное, именно из-за такой размерности многие не находят время на его изучение. Лишь изредко в русском интернете проклевываются подснежники его глав и маленькие отрывки всего содержимого. [далее »»]

Видеть игры тем же самым способом

5-Дек-2005 -

Извечно Сид Мейер претендует на глубину и актуальность, но не может взять две планки разом и сбивает обе. Некоторое время назад журналу Eurogamer он давал интервью, в котором даже ответил на вопросы о продаже компании-разработчика Firaxis компании-издателю Take Two Interactive. При том, Мейер не считает это переменой своего мировоззрения, а полагает [далее »»]

Цивилизация 4: как называют города

1-Дек-2005 -

Спасибо учатнику нашего форума под ником Lito, который, играя в Цивилизацию 4, обнаружил маленький и забавный глюк. Вот что он пишет: "играл тут за арабов - прикололся. Когда закончилась база арабских названий для городов мои абреки последовательно [далее »»]

Civilization IV - лидер продаж в США

16-Ноя-2005 -

Первая двадцатка лидеров продаж в США на неделе, которая закончилась шестого ноября:

1. Civilization IV - 2K Games
2. Age Of Empires III - Microsoft
3. Star Wars Battlefront II (CD Edition) - LucasArts
4. Call Of Duty 2 - Activision
5. City Of Villians - NCsoft
6. Star Wars Battlefront II (DVD Edition) - LucasArts
7. Call Of Duty 2 Collectors Edition - Activision
8. World Of Warcraft - Vivendi Universal
9. Civilization IV Special Edition - 2K Games
10. City Of Villains Collector's Edition - NCsoft
11. The Sims 2 - Electronic Arts [далее »»]

Этот напиток не хочешь ты! (ЧАСТЬ ВТОРАЯ)

14-Ноя-2005 -

Лучшая из худших

Если это присказка, значит дело дрянь…

В.С.Высоцкий


«Цивилизация 4». Чем больше я в нее играю, тем больше убеждаюсь, что наши официальные издатели поступили совершенно правильно, отдав эту игру на откуп пиратам. В Интернете (в русском Интернете - прим. CIVru.com) не появилось еще ни одного официального обзора, и, возможно, не появиться. Эту игру ждали, действительно ждали, как чуда, как чего-то совершенно нового и неповторимого. «Маленькое дерево технологий, да ладно, зато какие красивые скриншоты» (Их я еще покажу). Я думаю, многие как и я, бегали по магазинам в поисках долгожданной коробочки. Было ясно, что игра появившаяся в России раньше, чем в Европе, будет с корявым переводом, комп будет тормозить и глючить, но это не могло убить интерес и желание потрогать «живую» Циву руками. И вот она у меня. Картинка не хуже, чем на официальном сайте, оформление в рамочку из «мрамора в трещинках». Вечером, уложив семью спать, я наконец-то сел за своего одноглазого друга. Установил все, что было на диске, запустил с него кряк и надел «уши». Традиционный вступительный ролик меня не впечатлил, звук заметно подтормаживал, да к тому же ролик с диска с «Эволюцией» со взлетающим космическим кораблем был на порядок лучше. Но потом я попал в главное меню. Очень красиво, особенно в движении.

Меню Civilization 4


Изучая вполне русское меню, и вращение звездной сферы над Африкой, я на протяжении примерно пяти проходов Солнца слушал [далее »»]

Этот напиток не хочешь ты! (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ)

14-Ноя-2005 -

Новообращенным «цивиломанам» не читать

Лучшая игра всех времен и народов

Пошаговая стратегия на протяжении многих лет смущающая лучшие умы человечества, острая, непредсказуемая, драматичная, оттачивающая логику и воображение. Это - … Нет, не угадали. Много лет, много сотен лет, тысячи лет – нет, не карты... шахматы. Главным достоинством шахмат всегда были и будут игроки-люди, способные на неожиданное решение, случайный ход, на внезапный порыв, ведущий к победе. Компьютеру подобное не грозит. У него все ходы просчитаны. Когда шахматы перенесли на машину, интерес к ним стал падать [далее »»]

Сид Мейер - главный варвар Civilization 4 (ФОТО)

7-Ноя-2005 -

Варвар-Сид Оказывается, в Civilization 4 главарем варваров является сам Сид Мейер. В строгом смысле, ничего удивительного, Сиду вполне подходит наименование варвар (т.е. человек необразованный, грубый, невежа и невежда; || свирепый, жестокий, немилосердый - прим. словарь Даля).

Буржуин mabusciv на форуме civfanatics.com описал этот прикол. Суть в том, что когда вы открываете Civ4CiviliationInfos.xml (файл такой) и редактируете "bAIPlayable" и "bPlayable", ставя их значение 1 вместо 0 (для Варваров), то за варваров становится возможным играть. [далее »»]
 1 2 3