Civilization 5 - Русское сообщество

Некоторые интересные факты из мира Civilization 4. От глупостей разработчиков, до скрытых приколов. Обязательно поделитесь с нами всем, что в игре найдете!


КРИ 2007: буржуины закрывались под "Бабу Ету"

15-Мар-2007 -

На собрании самых известных игроделов (после, конечно же, нашего циврукомовского "мозгового штурма"), отличился господин Тин.

Его песенка-саундтрек к Civilization 4 под называнием Baba Yetu закрывала совместно с Liberi Fatali (саундтреком к Final Fantasy VIII) буржуйское сборище. Кстати, не пиратскую песенку можно сказать http://christophertin.com/samples.html - с официального сайта композитора.

Новый заработок Сида Мейера

27-Янв-2007 -

Сид Мейер, создатель "Цивилизации", всегда мечтал очутиться на Арбате и попить там "Крушовице" или "Гиннеса", он с детства хотел побывать в Куршавеле и снять за лавэ какую-нибудь курочку вместе с олигархом Прохоровым. Но у Сида Мейера никогда не хватало на заветные мечты средств. И тогда Сид Мейер придумал первую "Цивилизацию", потом вторую, потом третью, потом четвертую. [далее »»]

Две "Цивилизации"

2-Сен-2006 -

Заморские буржуины демонстрируют нехитрую математику. Путем сказочных вычислений на крпном капиталистическом ресурсе IGN.com появился ТОП 10 продаж за август 2006. И в этом топе два раза сверкнула наша звездочка - четвертая "Цивилизация":

1. World of Warcraft (Blizzard)
2. The Sims 2 (Electronic Arts)
3. Nancy Drew: Danger By Design (Her Interactive)
4. Civilization IV: Warlords (2K Games)
5. The Sims 2 Open For Business (Electronic Arts)
6. Roller Coaster Tycoon 3: Gold (Atari)
7. Cars Radiator Springs Adventures (THQ)
8. The Sims 2 Family Fun Stuff (Electronic Arts)
9. Civilization IV (2K Games)
10. Sim City 4 Deluxe (Electronic Arts)

Почему два раза? Потому что она хороша? Или потому что начали закупаться "Варлордами", которые для установки требуют простую "Цивилизацию 4"? [далее »»]

Видеокарта ATI Radeon X1950XTX Civilization 4 Special Edition

26-Авг-2006 -

без имени За изобретение - пятёрка, а за экзамен - два (с) Старое советское кино.

Небольшой ликбез: ATI - компания, занимающаяся выпуском видеокарт и прочей графической утвари, технологический лидер рынка; недавно приобретена AMD.
Radeon X1950XTX - если вдаться в нумерологию и учесть, что градация производительности последнего поколения АТИшных видеокарт простирается от 1000 до 2000 не включительно с шагом в 50 единиц и при этом число 1950 с обоих сторон опоясано модными маркетинговыми ИКСами то становится понятно, что на данный момент это "самая понтовая модификация самой козырной видеокарты самой крутой компании" - а по-другому и не скажешь, извиняйте.

Стоимость, выходящей в сентябре, карточки от Gigabyte (сборщика) соответсвующая - 450 УЁв, за эти деньги юзер получает 512 Мб памяти, 650 МГц процессор (всё встроенное, естественно), иллюзорный 90-нанометровый технологический процесс, интересный красный дизайн, что украсит внутреннее убранство системного блока, куча нужных и ненужных входов-выходов, а также, внимание, диск Civilization 4.

Конечно, можно предположить, что диск доложен в нагрузку к видеокарте и предназначается для американского "пиплхавает" рынка, но придя после бильярдно-пивной встречи московских цивилизаторов и всё дальше забуриваясь в отсебятину и графоманство я серьезно задался риторическим вопросом "На хрена козе баян?!" [далее »»]

Борис Стругацкий: "В перерывах играю в компьютер, безумно нравится игра Цивилизация"

1-Авг-2006 -

Произведения братьев Стругацких хорошо известны всем любителям фантастики. Но мало кто знает, что один из братьев, Борис Стругацкий, еще и любитель Civilization. Вот что он говорит:

"...я, чтобы быть в курсе, по-прежнему много читаю. В перерывах играю в компьютер, безумно нравится игра «Цивилизация»". [далее »»]

Большое видение Цивилизации 4

19-Июн-2006 -

Раздел 4 – основа обзора. Идеи, описанные здесь, не нуждаются в рекламе, но лучше сначала прочитать Раздел 3, так как он помещает эти идеи в контекст, необходимый для цельного видения. Сразу лезьте в Раздел 4, если вам сильно надо, но лучше читать всё подряд, если у вас есть время.

1. От Редактора

1.1. Примечание
В целом, это хорошая середина между “сплочением поддержки” и “проповедованием хору” [“rallying the base” and “preaching to the choir”,малопонятные идиомы, перевёл дословно – прим. пер.]
Проблемы работы над сиквелом те же. Одно дело слушать тех, кто тебя поддерживает, а другое – кучку смелых фанатов, готовых разразится здоровенным документом. Ваш документ должен быть презентабельных размеров, а так как этот вовсе не такой, просьба очень близко к сердцу не воспринимать.
1.2. Рекомендуемое чтение.
Довольно трудно собрать многочисленные идеи по поводы Цивы в нечто читабельное, но один автор отлично с этим справился и даже дал читателю пищу для ума. Я ссылаюсь на “The List for Civ IV”, написанный DarkCloud’ом и очень его рекомендую.
1.3. Составление Большого Видения
Разработчики уже знают проблему с названием “сделано группой”. Немногочисленная элита жертвует размером, но описывает ценные вещи. Этот документ такой же. Мы учились говорить “нет” другим и часто говорили “нет” самим себе. Это не диктатура и не демократия. Я отступил от частностей и искал общую картину, сплотившую бы фанов Цивы и стратегий вообще. В то время, как я продолжал получать многочисленные идеи из многочисленных сообщений многих людей, я старался балансировать творчество с осуществимостью и предпочитал общие принципы мелким деталям. Я старался пошире взглянуть на проблему.
Друг сказал мне как-то “Маленькие идеи двигают маленькими людьми.”
Надеюсь, этот документ сдвинет Вас.
(…и всё Цив-сообщество)
- Редактор
civ4vision@gmail.com

2. Десять особенностей, которые работали

Когда Ваш холодильник в порядке, вы его почти не замечаете. Он тихо стоит себе в углу и делает то, для чего предназначен. Никто его не упоминаает, потому что он превосходен. По сути, о холодильнике Вы слышите только тогда, когда он ломается… Он пахнет. Он трясётся. И жалоб – уйма.
Другими словами, давайте похвалим Циву 3. Она работала так хорошо, что много нюансов прошли неоцененными. Вот основные достижения:
2.1. Введение в Культуру
Культура – лучшая альтернатива захвату начиная с космической гонки. Культура предоставляет игрокам новые цели и открывает новые возможности.
Пожелания для Цивы 4:
_ Используйте новые выгоды, чтобы получить больше очков культуры (culture points).
_ Расширяйтесь за счёт высокой культуры
_ Продолжайте поддерживать мир(отсутствие войны – прим. пер.Улыбка ) интересная возможность игры.
2.2. Великие Лидеры и Армии
Армии давали нам выбор, как именно собирать юнитов в группу. Ценность выбора увеличивалась ещё и вопросом, а стоит ли тратить на армию Великого Лидера.
Пожелания для Цивы 4:
_ Ищите новые идеи для редких и особых решений.
_ Расширяйтесь, используя интересные решения, доступные, благодаря Великим Лидерам
_ Продолжайте гибко мыслить, придумывая новые военные концепции
2.3. Нет больше кучкующегося ИИ.
“Коллективный разум” ИИ во второй Циве бросал вызов игроку, но был нечестным и нереалистичным. В третьей Циве это было исправлено, множество незаметных доводок ИИ сделали игру гораздо лучше.
Пожелания для Цивы 4:
_ Всё ближе и ближе к безупречному, соревнующемуся ИИ
_ Ищите творческие пути балансировки сложности, реализма и удовольствия от игры.
2.4. Официальный набор сценариев.
Сценарии “Завоевания” (“Conquests”) хороши не только детальностью юнитов и чудес. Каждый сценарий обещает новый, великолепный геймплэй и новые стратегии, от Сокровищ в Эпоху Открытий (Age of Discovery) до множества вариантов в Средние Века (Middle Ages)
Пожелания для Цивы 4:
_ Когда вы наконец разовьётесь до нового уровня, продолжайте в том же духе.
_ Уникальные концепции в будущих сценариях
_ Используйте Завоевания как вдохновение для основной игры
2.5. Баланс игры [далее »»]

На CIVru.com завершилась Интернет-конференция с участием одного из разработчиков Civilization 4 (ТЕКСТ)

2-Май-2006 -

Интернет-конференция с тестером и консультантом компании Firaxis, участвовавшим в создании Civilization 4, а также разработчиком Civilization 4 Warlords (аддон, выходящий в июле 2006 года - прим. CIVru.com) завершилась вчера на нашем ресурсе.

Поскольку разговор переводился из латиницы в кириллицу, на сайте для вашего удобства размещаем специальную версию с немного исправленной орфографией. Для ознакомления с оригинальным текстом нажмите "Обсудить в форуме". [далее »»]

Комедианты или придурки?

21-Мар-2006 -

О продвижении четвертой Цивилизации компания-разработчик Firaxis вещает уже не в первый раз. Нынешняя статья на GameDaily.com так бы и прошла незамеченной, ни будь в ней капли конкретики. Келли Гилмор (Kelly Gilmore) рассказал о том, как вся их братия оплатила рекламному агентству RDA кампанию по созданию "умной, уникальной, из ряда вон выходящей, забавной" (цитата) рекламы. В результате, как признается Келли, получился civanon.org - промо-сайт общества "анонимных цивиломанов".

Всегда знал, что для американца вершиной гениальности являлось надевание женского лифчика на мужчину. Это ведь неописуемо, чудовищно смешно! Но этот сайт... [далее »»]

С января 2006 продано 429 000 лицензионных Civilization 4. Доходы разработчиков равны стоимости домена SEX.COM

9-Мар-2006 -

По информации NPD Funworld с января этого года продано более 429 000 лицензионных копий Civilization 4. При стоимости каждой коробочки в 30$, несложно подсчитать, что доходы компании Take Two составили свыше 12 000 000 долларов только по этому программному продукту. Это превышает в двенадцать миллионов раз бюджет нашего скромного сайта. Также для справки: доменное имя sex.com было в свое время продано за такие же 12 миллионов долларов Широкая улыбка. Но не будем более на эту тему..

Сто долларов Сида


Чтобы никто не представлял, насколько братия сиданистов богатая, компания Take Two, нынешний владелец бренда Civilization 4, разместила информацию и о своих расходах. В частности, по слухам, они составили 29,1 миллионов долларов. Однако, стоит помнить, что в них входит и покупка [далее »»]

Civilization 4: камера в "парящем" режиме

13-Фев-2006 -

Flying_Cam

Похоже, большинство игроков не знают о "парящем" режиме виртуальной камеры в Civilization IV, эта особенность позволяет видеть происходящее под любым углом и рассматривать объекты с действительно большим увеличением. [далее »»]

Civilization 4 лучшая Стратегическая Игра Года по версии AIAS

11-Фев-2006 -

Академия Интерактивных Искусств и Наук (AIAS) провела в Лас-Вегасе церемонию награждения лучших игр 2005 года.

Civilization 4 победитель в категории Стратегическая Игра Года. В категории PC Игра Года, Civ4 была номинирована, но награда досталась игре Battlefield 2. Самое большое количество призов (семь, включая титул Лучший Игровой Проект Года) собрала игра God of War (PS2). [далее »»]

Civilization 4: новый World Builder ?

11-Фев-2006 -

Несмотря на неопределённость сроков появления SDK и очередного патча для Civilization 4, есть ощущение, что время на исходе, и мы скоро увидим плоды трудов разработчиков. Так как выход любой, мало-мальски ожидаемой вещи, значительное событие, тягость ожидания принято разбавлять разного рода слухами. Часть из них подтверждается, часть остаётся домыслами. В любом случае, любые толки лучше забвения :-) [далее »»]

Заговорит ли Цивилизация?

10-Фев-2006 -

Вот не зря Екатерина Великая считалась просвещённой императрицей! Иначе, кто знает, как бы сложилась судьба другой Катерины и появилась ли бы она вообще. Я говорю о движке синтеза речи от фирмы ScanSoft. Несмотря на то, что Катерина появилась на свет во Франции говорит она именно по-русски, мелодичным женским голосом. Этот движок изначально рассчитан на качественное звучание (объём сэмпловых баз более 40Мб) ни один из существующих сейчас движков синтеза русской речи даже не приближается к уровню звучания Катерины. [далее »»]

Civilization 4: снижение цены

27-Янв-2006 -

c4_amazon_price
Несмотря на то, что игра уверенно держится в лидерах продаж, Amazon снижает свою цену сразу на 11 долларов. Теперь Civilization 4 продаётся за $38.99.

Традиционная политика, но такие подвижки в сторону большей доступности неизменно радуют. Добавьте ещё баксов 20 за доставку и получите реальную цену для России. Подождём ещё?

Франкенштейн в Civilization 4?

22-Янв-2006 -

Шелли Мэри Уолстонкрафт, английская писательница, в 1818 году создала образ чудовища. Сюжет о создании человекоподобного монстра Франкенштейна (не случайно фамилия доктора-экспериментатора уже навечно пристала к персоне порожденного им страшного существа) является одним из самых распространенных в истории мирового кино. Спустя 188 лет его образ используется при создании Civilization 4.

К сожалению, сегодня мы не можем показать, как оно было, ссылаясь на оригинал. Оригинал утерян, скорее всего, безвозвратно. Компания Firaxis, разработчик Civilization 4, прикрыла этот проект, и мы можем лишь в общих чертах о нем поведать, при этом подтвердив документально – КЭШем поисковика Google. [далее »»]
 1 2 3